Медведев и кампания

А если вчитаться в текст, то выясняется, что речь каждый день идет об одном и том же доме, и судебное предписание на снос этого дома у приставов было, только одна закавыка вышла, документы суда на имя Андрея Абрамова, а дом оказался собственностью Ангелины Абрамовой. Этот Андрей, брат Ангелины, при досудебной проверке назвал себя хозяином дома и дал переписать свои паспортные данные. Причем, на суд по повесткам ни Андрей, ни Ангелина ни разу не явились, и в итоге суд рассмотрел это дело без их присутствия, то есть заочно (что совершенно нормально в любой судебной практике).
Получается, что дом все-таки сносу подлежит, так как он является самостроем. А путаница в документах произошла тоже по вине владельцев самостроя, этот Андрей сам себя обозначил как владелец, и никто из семьи Абрамовых на суд ни разу не явился, чтобы прояснить ситуацию.
Зато теперь Ангелина требует 20 миллионов рублей компенсации. Спрашивается – за что? Дом сносу подлежал? - Да. Суд в заблуждение ввели сами хозяева? - Да. Они сами устранились от рассмотрения своего дела в суде? – Сами. За что же компенсацию требуют?
А Кучерена из ОП до кучи требует лишить судейских полномочий судью, вынесшую решение о сносе дома Абрамовых.
Кстати, как определить, кто из Абрамовых был владельцем дома, если дом не был зарегистрирован в гос. реестре недвижимости?
И уж как-то очень некорректно заголовки в СМИ эту новость подают. Да и новость сама уже давно не новость, чтобы ее каждый день заново выкладывать.
Медведев заявил о недопустимости превращать это дело в «кампанию». Но в кампанию (или «кампанейщину», как любили говорить в СССР) это дело превращают сами «речники» и все, кто их обслуживает, создавая вокруг них информационный шум с очень определенным креном.
А сам Медведев разве не принял участие в этой кампании? С какого рожна он привлек сюда Генеральную прокуратуру? Разве она должна проверять решения районных судов г. Москвы. У судов есть своя четко установленная практика подачи кассаций в вышестоящие инстанции. А тем не менее Генпрокуратура уже заявила, что будет выставлять в помощь «речникам» своих представителей (законно ли это?).
А сюжеты в «Вестях» - это же заказуха чистой воды, ее смотреть даже неловко, так грубо давят на слезные железы и переиначивают факты. А «Новая газета» жилы рвет – тоже ведь заказуха, совершенно неприкрытая и неприличная. То есть деньги и связи на все это у «речников» есть. Зато Общественная палата им, как неимущим, бесплатную юридическую помощь предоставила.