мечты в розовом
leolion_1 — 31.07.2023 У меня никогда не было куклы Барби и я ее никогда не хотела иметь после того, как вообще узнала о ее существовании, к тому моменту мне было уже лет 12, и я перестала играть в куклы уж года три-четыре как.Меня совсем не привлекают ни розовый цвет, ни типично девчачье-кукольные вещи, образы и стиль, и никогда не привлекали (мне нравятся вещи женские, а это другое).
То есть, моя внутренняя девочка такого возраста просто выросла вместе со мной, я не хочу даже представлять себя пятилетней, и вернуться в детство мне никогда не хотелось, мое самое счастливое время пока еще всегда "завтра".
К чему эта длинная преамбула.
Я не буду смотреть сам фильм, но я прочитала сюжет. И я знаю, что фильм имеет бешеный успех, конвертирующийся в растущие продажи все тех же кукол со все той же фигурой и образом, а также в продажи "барби-вещей" всех сортов и во всех ценовых диапазонах.
Аж целая Матвиенко пришла в барби-розовом с блестяшками вести заседание Совфеда, видимо, ее стилист_ка как раз всем этим и вдохновилась.
Я просто хочу понять природу этого успеха. Те, кому кукла, цвет, фильм и вообще все это в целом нравится - они действительно хотели бы жить, как в Барбиленде, и при этом считают, что женщины с душой, образом и устремлениями пятилетних девочек могли бы добиться этой реальности?
Или это просто трансформенная повестка всех настолько задолбала, что разрешение ассоциировать себя с совершенно нормальной женщиной (а Барби на этом фоне - просто образец нормальности), пусть и под алогичным фемприкрытием, это глоток свежего воздуха и возможность побыть самими собой и называться собственным именем "женщина" без того, чтобы транс-активисты прискакали со своими обидами.
Те 46хх, кто фильм посмотрел и кому он понравился - вы не могли бы объяснить одной нелюбезной женщине преимущественно в черном, любящей массивное серебро и ювелирную сталь, - а чем именно он вам понравился?
Что вас в нем так привлекает? Или, возможно, его посмотрели и остались в восторге ваши дочери - они вам объяснили, почему?
|
</> |