Мечты сбываются, или "только в полётах живёт человек" (с)
frau_katyuskhen — 26.03.2011
Теперь я могу приземляться в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Пулково в условиях нулевой видимости.
Не верите? А зря!
Сегодня моим рулём был штурвал. И не какой-нибудь, а штурвал совсем серьёзного самолёта Боинг 737. Я совершила перелёт в Женеву. На борту, кроме меня, были двое пассажиров (супруг и дочка) и инструктор, он же - второй пилот.Поскольку народу мало, и все свои, в форму решила не переодеваться, только фуражку примерила:
В кабине всё было знакомо, всё-таки отец служил в авиации, так что с приборами разобрались быстро:
Что ж тут непонятного-то? :-) :-) :-)
Мне повезло - был сильный боковой ветер. Так что пришлось при взлёте основательно "подруливать" педальками.
Не как в автомобиле - педали "газ" и "тормоз", а "влево" и "вправо".
Взлетели, а дальше оставалось только корректировать курс.
Вот они, главные приборы в самолёте на время полёта:
Вы всё ещё думаете, что я летала понарошку?
А вот ещё и видео:
Когда сидишь за штурвалом, любоваться окружающими красотами некогда. Кроме приборов и не успеваешь ничего. А посмотреть есть на что:
Приземлились отлично.
На глиссаду вышла чисто, потому что ловко удавалось держать маркеры. Инструктор даже почти не помогал на втором штурвале.
Я раньше удивлялась, как удаётся пилотам попасть при посадке на взлётно-посадочную полосу. А теперь знаю, что даже необязательно её видеть вообще. Главное - чтобы хорошо работали приборы. И аэропорт позволял принимать самолёты в условиях плохой видимости.
Вот, эмоциями поделилась. А о том, как это всё удалось, расскажу чуть позже - в одном из последующих постов.
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Доброе утро!)
Притча на ночь: Леночка
Карты и первокурсницы
РрЫы
Как не потеряться на правильном пути — Уроки великой любви #12
ТАБЛИЦА-КРИНИЦА
«Белый» и «чёрный» бизнес: что выгоднее? Мнение сотрудника Роспотребнадзора
К посту о зразах.))

