Меч против треглавого змея.
— 24.08.2015
Если судьба к вам не очень добра, и чтобы свою недобрую судьбу сделать доброй, вспомните сказочного Ивана дурака. Он со всеми людьми поступал по любви и по-братски, не хитрил, не жадничал, не обманывал и жил, по общему мнению, дурак дураком. В сказках не упоминается божественное присутствие, но оно и не отрицается. А тогда кем будет для Небесного Отца сказочный Иван, исполняющий Его заповеди, как должное? Вероятно, он будет достоин Его особого доверия? И точно – как достойный Высшего доверия, сказочный Иван становится царём, а его умные братья, которые вели себя перед Отцом недостойно, отданы на его милость и усмотрение. «Тут и сказке конец, а кто слушал, тот молодец».
И если такой молодец, слышавший сказку для детей, дальше будет слушать данное уже для взрослых учение Христа, он сразу заметит, что Иван назван дураком неспроста, а как бы в подтверждение учения. Ведь сказал же Иисус тем, кто хотели у него научиться, что люди «будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (от Матфея 5-11), то есть ученики покажутся людям глупыми и дурными. Значит,Иван-то в русских сказках не так прост, как кажется, а он как бы является у Иисуса Христа примерным учеником? В таком случае из-под сказочного образа побеждённого Иваном змея, а также из-под образа кощея бессмертного проглядывает дьявол, антихрист, главный враг Христа и враг всего рода человеческого.
Для победы Иван проделал долгий путь, преодолев многие козни нечистой силы, а потом у него была тяжкая битва с кощеем, а «сказка – ложь, да в ней намёк». Может, сказка намекает на будущее России, где она поправится от одолевающих её пороков и справится с уничтожающим её дьяволом. Если же сказочный Иван после победы над кощеем становится царём, здесь можно увидеть намёк на то, что Россия после исцеления от пороков поднимется до того, что возглавит земную цивилизацию. Путь к вершинам указывает Христос, это путь преодоления всех низменных побуждений. Путь побед над грехом и пороком – это путь преображения внутреннего мира отдельных людей и внутреннего мира всего народа в божественный мир.
Атеизм увёл человека от постижения собственного внутреннего мира, от понимания того, что во внутреннем мире противоборствуют силы добра и силы зла, и что если не хочешь себе зла, надо укреплять в себе добро и обуздывать зло. Силы эти – духовные, а если атеизм отрицает само существование духовных сил, то он делает людей бессильными против внутреннего зла. Среди этого зла в человеке главенствует гордыня, являясь движущей силой, приносящей немало горя и зла. Гордыню составляют объединённые воедино самоуверенность, самонадеянность и самолюбие, и она очень напоминает сказочного треглавого змея горыныча. Если в сказках зашифрована информация о делах во внутреннем мире человека, значит, тот змей угнездился и живёт у нас внутри, являясь одинаково смертельным врагом, как для нас самих, так и для всех других людей. Всем известно, что гордыня способна помутить рассудок и направить человека к безумным действиям, и носить в себе эту гадину – всё равно, что носить на себе готовую взорваться бомбу. Если в целях личной безопасности отрубать ей головы по одной, то сказки говорят, что отрубленные головы вырастают вновь, и требуется снести сразу все три. Если это получится, на замену гордыне приходит добрая движущая сила. Ею является неразделимое объединение опять же из трёх составляющих – из Любви, Веры и Надежды.
Найдя в сказках шифр происходящего у нас внутри, смотрим дальше, чтобы понять, как же избавиться от внутреннего врага и обеспечить свою безопасность. И если мы находим, что на змея Иван идёт не с голыми руками и не с простым оружием, а волшебным, то возникает вопрос, где же нам-то найти тот меч-кладенец? Ответ на этот вопрос находится в Новом Завете, в «Откровении» Иоанна, где обоюдоострый меч нарисован исходящим из уст Спасителя. Понять этот образ не трудно, и мечом, уничтожающим зло, является принесённое Спасителем Слово. Значит, для побед над внутренним злом нам надо вооружаться Словом, в котором содержится присланный на Землю свыше победоносный инструктаж. А без Слова нам зла не победить и Любви не научиться, как и сказочному Ивану без меча-кладенца было не одолеть змея и не вызволить из плена Василису Прекрасную. Без Слова любой борец против зла потерпит от зла поражение, и сам начнёт творить зло, превратившись в того же злодея.
Если вы читаете здесь призывы к изучению Евангелий, содержащих в себе принесённое Христом Слово, то похоже на это, в сказке Ивану было предложено добыть победоносный меч из-под корней столетнего дуба. Но и сразу заметьте, что в сказке Ивану пришлось сильно потрудиться, чтобы добыть меч. Если вам приходилось выкапывать старую яблоню в саду, вы можете представить, сколько надо приложить усилий, чтобы выкорчевать столетний дуб. И так же вот надо много поработать, чтобы вооружиться против зла. Работать надо головой, надо думать над Словом, и против зла вооружают сделанные при этом выводы. Слово было у нас в забвении чуть ли не сто лет, как и в сказках над мечом-кладенцом, похороненным в земле, успел вырасти столетний дуб. Но время этого забвения, по-видимому, уже проходит, и тогда упорная работа головой по усвоению Слова и по вооружению против зла ждёт в ближайшем будущем всю Россию. Далее, как это понятно, вооружённый народ мобилизуется на войну против одолевающих его сегодня пороков. И победа будет за нами! Не зря нечистая сила боится русского духа.
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
Субботние фото для души. Отражения
Принцессе Албании Жеральдин - 5 лет
12 вышитых сказок. Красная Шапочка
Омлет с цветной капустой
Год жизни американского пехотинца во Вьетнаме
Юбок пост
Кто украшает выставку Рудник-2025? Конечно, наши боевые подруги
Новая Ладога. Ладожские верфи и прочие водные сущности.

