
Мебельный бизнес

Создание стильной и неповторимой обстановки во многом зависит от выбора мебели, гармонично вписывающейся в общий интерьер помещения. Громоздкие и нелепые диваны, выпускаемые словно под копирку, к счастью, остались далеко позади. Сегодня для покупателей представлен богатейший выбор мягкой и корпусной мебели абсолютно на любой вкус и кошелек.
С таким огромным спросом на офисную, детскую, кухонную и другую мебель рождается и масса предложений. В этой связи производство мягкой мебели является весьма прибыльным и перспективным делом, если, разумеется, тщательно подойти к идее его создания и плану развития. Прежде всего, важно понять, на каком типе изделий вы хотите специализироваться. Некоторые мебельные предприятия производят различные виды мебели: от столов до кроватей, от табуретов до кухонных гарнитуров. Другие же, наоборот, предпочитают узкую направленность: мебель для спальни, кресла и стулья и т.д.
Другим немаловажным аспектом является стиль. Конечно, если пойти по принципу большинства и начать выпуск более или менее классических моделей, покупатель, так или иначе, найдется. Но будете ли вы узнаваемы - уже другой вопрос. Смелые предприниматели могут попробовать сотрудничество с молодыми дизайнерами. Работа в тандеме может получиться вполне интересной и успешной. Вы сможете не только создать неповторимый стиль своей компании, но и в дальнейшем зарабатывать больше денег, нежели «классические» конкуренты.
Когда тип и стиль мебели определены, необходимо подкрепить их уникальным концептом. Далеко не каждый предприниматель озадачивает себя подобным. А зачем? Есть продукт, можно и на продажи выходить. Разумеется, можно. Но если вы не из тех, кто любит следовать общепринятому пути, разработка концепта необходима. К тому же именно необычная подача может стать для вас необычайно прибыльной, в конечном счете. К примеру, продавать диваны в Москве можно в невзрачном помещении и с типичными продавцами в футболках. Вряд ли клиент вспомнит ваш магазин и его сервис среди всех мебельных магазинов, в которых он побывал. Совсем по-другому посетитель воспримет, скажем, магазин, выполненный по типу галереи. Интерьер такой тоговой точки может быть украшен работами современных дизайнеров, а сама продаваемая мебель будет являться частью экспозиции. Согласитесь, такой формат подачи товара однозначно запомнится.
Какую мебель бы вы ни производили, решающее слово останется за потребностями потребителя. Ведь даже самый стильный и концептуальный магазин не будет востребован в крохотном провинциальном городе.
|
</> |