Мдебля.
bougaev — 01.08.2016
Плохо, скверно поступает тот мальчик, какой вчера так нахуярился на
даче, что проснулся в 5 утра и поехал домой ещё пьяный. Впрочем,
быстрее 120 не ехал, междурядьем особо старался не пользоваться,
пару раз на светофорах чуть не прилёт отдохнуть, но доехал.А ща чот гумозит гумозно. Фубля.
И этот ебливый водогрей, Штибель, ссука, Оргазмотрон чот не согласился тёплой воды дать. Гадина. Но в холодной даже более лучше оттянуло от головы муть.
Ладн, чо.
Пойду на работу. Работать, стало быть.
КДПВ "Баааатюшка приехали!":
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
семь
"Никто" (Nobody)
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб 
