Мде...

топ 100 блогов butcher_makc09.10.2010 После просмотра...
Вчера вот что было:

23:50 08.10.10 Пресс-клуб XXI. "Что поможет российской анимации?"
Есть ли в России конкурентоспособная индустрия производства мультфильмов? Что делать, чтобы в отрасль пришли частные деньги? Почему даже коммерческие проекты создаются очень долго и чаще всего не приносят прибыли? Мультипликация – это индустрия или идеология? Каким должно быть участие государства? Нужен ли мультипликаторам такой же фонд, как был создан для кинокомпаний? Ведущий Иван Засурский.


..Мде...
Фото ведущего.

В общем, программа получилась ни о чем. Ведущий, такой, типа всёзнайка - всёпанимайка. Осёл, одним словом.
Показали пару мультфильмов. Маша Терещенко Мде... [info]goododd
Написала всё правильно. Вот её цитата:
меня в ужас повергла изначально идея его поставить - потому что какого, блин, хрена - ну, поставьте вы взрослую работу... ну ладно, поставьте реальный диплом... но вы берете детское фактически кино и предлагаете по нему судить о нашей анимации - как там можно, вашу мать? Девочке 19 лет, и вы предлагаете зрителям по ее работе судить, стоит ли финансировать целое направление в искусстве... развивается оно или нет...
и "Баллада о цирюльнике", из которой тоже кадрики были - тоже ведь даже не дипломный, а студенческий - то есть фильм, сделанный в процессе обучения, учебная работа. Это, знаешь,
как курсовую взять из института - и типа: вот наша наука

Вот на этом уровне была вся программа. Не понимаю, на кой хрен всё это проводить? Нужно идти уже дальше. Программы, типа, "К барьеру" Соловьёва.  В общем, кто смотрел делитесь мыслями.

У меня такое ощущение, что это какой то уже заговор, выставить ВСЮ нашу анимацию в негативном цвете...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Там за облаками Вверх по реке ...
    Лучший момент в матче "Барселона" - "Рубин" создал комментатор канала НТВ, который, когда на экране в очередной раз появился казанский гуру с четками, с выражением произнёс: - О России думаешь, Курбан Бекиевич? Отдохнуть тебе ...
Не вникая в суть проблемы, Не могу понять, почему вот так быть ДОЛЖНОА так – НЕ должно.Лично для меня нет сомнения в том, что второй вариант много более богоугодный, нежели первый. На первом мы видим маленькие покосившиеся строения и сооружения на ...
Чаще делаем в винно-сливочном соусе, в этот раз просто со сливками. Обжарили и потушили. Орегано, тимьян, кориандр. С отварным картофелем. В Петербурге сыну так же приготовила филе кролика, не ...
Я тут был малешко занят, а тем временем как-то по грехам нашим случился день ...