
Мдэ. Так мы скоро до мышей эцсамое.


Ну такщемта вот. Вэвоськи, хуёськи и прочий пробздетый премиум. Купил гольфецкого. Месяц назад.
Подскажите, где принимают в ВАГоёбы?
В целом - на удивление приятное ведро. 87 год, ёбана. Из-под деда. После химчистки салона оказалось, что тряпка удивительно живая и реально пиздатая. После полировки того, что осталось от ЛКП - выяснилось, что поцыент скорее и нас переживёт. Двигло 1,6, без турб и прочих компрессуаров. Однако, удивительно легко и прятно мчит, смесеобразуя труёвым немецким карбом. После замены подвески и тормозов, внезапно появилась устойчивость, управляемость и, блядь, тормоза. Прикиньте!??? Ну и ваще, огонь бричка. Пока пиздюку не подарил - у него ещё днюхи не было, соответственно, несколько раз с женой даже съёбывались из дома и, хихикая как школьники, дико жогали по дорогам общего пользования. Реально ощущения, как будто студенты и взяли тачку у бати. Даже в макавто заезжали, а не в ресторацию. Потому, что ну откуда у студентоты денег на ресторации, прально?
И вот, уважаемые, хочется отметить... сука, 87 год ещё раз. Стёкла опускаются, замки закрываются, гнили нет, ёбаные лампочки в поворотниках, возможно, приехали вместе с этим ведром из рейха в 97 году. Вчера открыл поворотник, полюбопытствовать, а лампочка французская. Вот так вот. Можно было на те же деньги купить жыдули года этак начала 00х. Ну и хули? Да не, в пизду. У меня была в юности 21099 - это кал говна ёбаной хуйни.
Железо на эту хуйню почти всё есть. Если не упарываться по дриставрации, а ставить что есть - то ваще недораха. Ну типа у него тут узкий бампер и поворотники в узкий именно - хер найдёшь. Ну я нашёл, но не быстро. А до этог ослучайно купил в широкий. Каковых на авите новых в коробочке - как говна за баней. Двери\крылья ну типа по паре тыщ. Бампера - по трёхе-пятаку. Оптика вся на морду (4 фары +2 поворотника) - примерно в 10К вышла. Причём, сука, новое. Как-то так, вощемта. Как доделаю до конца, тогда результат покажу, например.
|
</> |
