Мда...

топ 100 блогов congregatio06.12.2016 Читательница принесла.

Мда...

Десять лайков, ага.
Э - Эрудиция... Мда...

Дамы и господа, он здесь, он среди нас! И воспитан оный фэн не на Чехове, который в него «идет плохо», даже не на Желязны и Стругацких, а на бесконечных похождениях — ведьма летает, вампир кусает, клан Белой магии против клана Алой магии. Беда ситуации в том, что средний класс-победитель получает массу удовольствия от прорыва и не подозревает, что за ним идут следующие армады. Братец, они на пороге, они стучатся в твою дверь: читатели, воспитанные НА ТЕБЕ! Представил их? Содрогнулся?! Тебя вышибут (не сейчас, так через десять лет) "с рынка" точно так же, как ты вышиб предыдущих. По главному критерию — ПО ТИ-РА-ЖУ.
Однажды это и станет "нормальный средний уровень" — то, что сейчас считается вообще нечитабельным. И уже на этой "литературе" станет воспитываться следующее поколение читателей (и писателей!), считая такой уровень — нормой.
Средний класс, за вами придут люмпены! Вышибут, как тараном: пикнуть не успеете.

(Г.Л.Олди, 2005 год)

"Книжный рынок всё же связан с литературой довольно слабо".
(Главный редактор издательства «Астрель-СПб» Александр Прокопович).

Мда...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрите на бабушку Лориан - в её уже преклонном возрасте она выглядит просто потрясающе и продолжает кокетничать с фотографами! Да, может быть она немного сдала физически, но на её фигуре это пока никак не отразилось. Да и в глазах всё ещё есть огонёк... ...огонёк, который говорит: ...
Самка кита незаметного красного цвета https://emosurff.com/post/9122 По счастью, они хотя бы привели латынь. Отряд Китовидкообразные Cetomimiformes /mimimi/ расформи мимими рован после реформы, а входившие в него виды переведены в другие таксоны ...
О потенциальных ракетных "ударах вглубь", если конкретно, то разговор отнюдь не о каком-то там "разрешении", а именно, что о "наведении". Если бы ВСУ могли сами, то не стали бы дожидаться и уже применили, подставив потом своих "поставляющих" партнёров перед фактом, к которому ...
Какие все-таки умные у нас "слуги народа". Скажем, депутат Кошелев, призвал лишить права голоса тех избирателей, которые видя всю бесперспективность самого института выборов , забили хер на это дело и просто не участвуют. Говорит, мол право избирать это привилегия , а эти холопы хер ...
Оригинал взят у eriol_mithlas в post Я остро хочу кого-нибудь убить. Вот видео сегодняшнего утра. Это моя остановка. До дома метров семьдесят. Двадцать пять лет я проходила здесь каждый день. Ну ладно, пусть первые годы жизни не считаются, но все равно достаточно, чтобы за ...