May's Movies
ryasnick — 04.06.2011Отсмотрел ещё пачку киноты за май. К сожалению, в этот раз чего-то действительно впечатляющего не увидел.
Дикие сердцем \ Wild at Heart (1990) - 7\10
Д. Линч во все поля. Много секса, выпивки, безумства, американской глубинки и дорог. А вот всего остального как-то маловато. Плюс Николаса Кейджа я как-то недолюбливаю. Весь фильм просмотрел с каменным лицом и это печально.
Привидение \ Ghost (1990) - 6,5\10
Ума не приложу, что фильм делает в Топ-100 на Кинопоиске. Да, смесь слезоточивой драмы, комедии (Вупи Голдберг иногда действительно весьма забавна) и фентези получилась весьма неплохая. Да, Дэми Мур и Патрик Суэйзи действительно очень мило смотрятся вместе. Но, чёрт побери, почему настолько затянуто и почему-то так предсказуемо? Ну и снова - почему если так просто и предсказуемо, откуда такая любовь к киношке =(
Выживание живых мертвецов \ Survival of the Dead (2009) - 5,5\10
Джордж А. Ромеро скатился в ср А. ное говно. Если проследить хронологию его фильмов то выйдет так: от "Ночи..." я срал кирпичами и не мог до утра уснуть, от "Рассвета..." был в состоянии готовности запирать двери и бросаться подручными предметами на случай если в квартиру попадут зомби, "День..." заставлял хихикать над очевидной сатирой, "Земля..." была действительно неплохим экшоном, к тому же там был Денис Хоппер, "Дневники..." хотя бы были поданы нестандартно как псевдодокументалистика, плюс там было про подростков, что как бы душевно близко. А вот о чём "Выживание..." я понять так и не смог. Комедии нет, экшена мало, какого-то социального подтекста, как том же Day of the Dead в фильме я тоже не нашёл. К тому же бюджет у кины ну совсем смешной. В общем, жаль. Зомби-мувис дайд.
Сонная лощина \ Sleepy Hollow (1999) - 8\10
Ну наверное лучшее, что увидел за месяц. Фильм короткий, ненапрягающий, очень приятный по стилистике и спецэффектам, с забавным юмором и, что уж там, отличными актёрами. Машущий мечом Кристофер Уолкен, произносящий за весь фильм всего три или четыре звука получился ну очень колоритным, как и Джонни Депп в роли констебля. Всё же люблю киношки Бёртона, они такие милые :3
Batman Begins (2005) - 7,5\10
Смотрели с другом под пивас. Под пивас идёт хорошо. А вот если бы смотрел один, оценка была бы ниже. Хороши, по сути, только актёры - Киллиан Мёрфи окей, Лайам Нисон - ещё лучше, Гэри Олдман в любом фильме - украшение, Кэти Холмс в разы милее, чем страшнющая сестрёнка Джейка Джиленхола.
Всё остальное - плохо. Я понимаю, что для дурачков надо всё перезапустить и с нуля показать, но всё же получилось чересчур скудно. Хорошо, что "Тёмный рыцарь" годнота и я посмотрел его первее оригинала, а то мог бы и не сподвигнуться посмотреть "Начало".
Заложница \ Taken (2008) - 7\10
Опять же, какое-то там место в Топе. Не, ну я понимаю - здоровый и красивый экшончик, Париж, трюки, трупы, политота. Но блин! Неужели история про то, как у международных террористов-бизнесменов случился ЛАЙАМ НИСОН настолько крута, чтобы её на 112 место в Топе массовой волей размещать? Есть миллион других фильмов с ЖЕСТОКИМ ОТЦОМ, который идёт мстить и вершить суд, попутно кидающим уан-лайнеры. Я уже не говорю про комиксы. Да, есть ощущение, что "Заложница" - это какая-то экранизация комиксов, причём - охщи - похожего на "Карателя".
Плохой Санта \ Bad Santa (2003) - 7,5\10
Ну а это чисто Коэновский фильм, несмотря на то, что братья его только продюсируют. Это "Большой Лебовски", но только про грабителя, который одевается раз в год Сантой. Соответственно, звучит по-русски адекватно лишь в гоблинском переводе. Хорошо, но грязнухи и сатиры слишком много. "Лебовский", например, гораздо более лёгкий на подъём.
Чаплин (1992) - 7\10
К Роберту Дауни, изображающему Чарли Чаплин, претензий ну вообще никаких нет - сыграл он отлично. Все претензии - к создателям фильма. Идея просто превосходная - создать биографический фильм о таком человеке - это же интересно и классно. Но они ни черта не поняли, что они делают - биографическую драму, зарисовки из жизни, комедию или ещё что-нибудь. В результате получилась не очень связная мешанина отличных образов и событий. Ах, какая была идея и как же она загублена, чёрт подери.
Человек на Луне \ Man on the Noon (1999) - 8,5\10
Смотрел сегодня, потому пока не знаю, верна ли оценка. Но пока по личным ощущениям - действительно мощный фильм. И да, он лишён недостатка фильма о Чаплине - история Энди Кауфмана очень цельная, завершённая и ровная. Если кто считает, что Джим Керри кривляка (ну все же есть такие... наверно), то этот фильм - лучшее лекарство от такого мнения.
|
</> |