Мне всплыл пост когда я писала в свои новые 30 лет ,)
И так в 30 у меня был — мух, ребенок, машина, квартира и я была в суппорте,)
Прошло всего 7 лет и вот у меня уже 2 ребенка (на 2 пожалуй и остановлюсь ,) ) 2 машины из которых пользуемся в основном только одной , ну еще и ...
написал vel1407 Сегодня, 18:22 может я не в тему, кто смотрел их прямой эфир в программе "на подъеме" Это передача на месном канале в Харькове. Это просто ужас.... звезды погорелого театра.. конкретно Сокол пытается общаться на украинском языке( у ...
Это айпадовские книги в русском аппсторе: За день мы вышли с Мучавкой на первое место среди платных книг. Спасибо всем, кто доверяет нам! Подробнее о книге: http://www.artlebedev.ru/everything/izdal/muchavka-i-velikan-ipad/ У меня есть 10 промокодов для бесплатного ...
Там уже не знают, реально, какой очередной бред вывалить на головы омичей, оправдывая установку истуканов и спил берез
Вырубку березовой аллеи на набережной Оми объяснили ошибкой рабочих По официальной информации, здесь снесли 9 деревьев. newsomsk.ru
В итоге всё свалили на ...
К своему удивлению, в посте подарков не увидела ни одного проектора. А меж тем, уже с полгода борюсь с собственной жабой ради воспоминаний детства. Да и идея ритуала перед сном ом очень нравится. У кого как реализован совместный просмотр диафильмов?(светлячок не рассматриваю, по ...