рейтинг блогов

Мастера-плакальщики

топ 100 блогов inesacipa06.08.2011
Мастера-плакальщики

Вчера пришли два двухметровых ремонтника из НТВ+, тарелку спутниковую чинить. А то представители дружественного таджикского народа, строя на крыше будку для лифтового механизма, все кругом покрушили, словно пронесясь в народном танце. Ничего не уцелело - и тарелку перекосило, и показ перекривило. Хорошо хоть из числа оплоченных каналов половина осталась. Очень ребята из НТВ+ отсутствием лифта недовольны были. И даже пытались нас ругать за утаивание важных сведений о необходимости ходить на девятый этаж своими ногами. Мы немедленно перевели стрелки на их начальство (которому, разумеется, сказали, что лифт не фурычет). А потом парочка могутных молодцев, задыхаясь, доползла до вершины нашего тридцатиметрового Эвереста - и начало-ось...

Вот объясните мне, почему мастера любого профиля не способны ничего починить без нытья? Почему любому работнику любой организации нужно непременно позудеть, что тарелка у нас старая (времен второй мировой, ога), не энтевешная, а универсальная, что конвектор старый, хомут не затянут, и что нам надо менять все, от хомута до столба, на котором он крепится, причем все у них с собой, полный комплект оборудования, но ходить сто раз (то есть два раза) вверх-вниз пешком они несогласные. Плюс истерика, что в час дня им надо быть на другом заказе, что они уже опаздывают, аццки опаздывают, а потому не могут ничего гарантировать.

И это при том, что один только демонтаж старой тарелки стоит 900 рублей. А установка новой - 2400. Плюс само оборудование тоже стоит ой-ой как нехило. Заказ золотой получается, не заказ, а конфетка.

Но ребятишки, приехавшие к нам с опозданием на полчаса, не жадины, а мечтатели. Они рассчитывают за полтора часа починить любую поломку. Несмотря на наши объяснения энтевешному диспетчеру: чинить мы много мае. И нефиг надеяться на возможность протестировать ресивер, перевернуть в нем карту правильной стороной, хапнуть бабло за вызов и валить к следующему клиенту. Подобные операции мы и сами проделать в состоянии. Как, впрочем, и затянуть хомут, чтоб тарелку ветром не болтало. А вот мастера всегда надеются, что вызов женским голосом предполагает пустяковую поломку. Ну там "ой, я включила, а оно не работает, что же теперь делать" или "почему-то звука нет, а на кабельных каналах есть". Мысль о том, что женщина и сама в силах ресивер перезагрузить, чтоб перестал сбоить, и найти случайно нажатую кнопочку "убрать звук" на ресиверном пульте, не помещается в мозгу у энтевешных спасателей криворуких бландиног. А ведь мы всегда предупреждаем вызываемых работников об уровне сложности работ. Только нам никто никогда не верит - ни в госучреждениях, ни в коммерческих конторах. Ни-ког-да. Тут же принимаются убеждать, что на деле у нас пустяковая поломка, промыть-прочистить - и буит система как новая.

Впрочем, приехав, ремонтники отродясь не произносят словосочетания "пустяковая поломка". В их изложении любая проблема выглядит армагеддоном. Все менять, срочно менять все - и за большие деньги. Но потом, когда у вас лифт починят, а у нас будет больше времени. Потому как прямщаз у нас другой клиент.

Тут уж поневоле взрываешься: а мы что, не клиенты, что ли? Если наши деньги вас не устраивают - может, вы об этом своей конторе прямщаз по телефону скажете? Потому что платить полтора месяца (а лифт сделают в сентябре, не раньше) за спутниковое, которое не кажет, мы не собираемся. И неизвестно, останемся ли мы вашими клиентами - при таком-то распрекрасном отношении. Ишь, торопятся они. Ишь, у них другой клиент. Кто другой-то? Путин? Обама?

Хотя, если говорить откровенно, это среднестатистическое отношение. Если что-то покривилось-покосилось, вызывай рукастого оптимиста из числа знакомцев-умельцев. И не трогай официально числящихся работников той конторы, которой платишь не только за услугу, но и за кагбе техподдержку. Ни провайдер, ни телекомпания, ни кто бы то ни было не обеспечит тебе техподдержку без "кагбе". У них мастера сперва сдают нормативы по художественному плачу, а потом уж осваивают навыки диагностики и ремонта. Плач - дело первейшей важности. Без него вообще никуда.

А тарелку плачущие убийцы ремонтники, подавленные волной инфразвука из моей глотки, все-таки починили. Ее пришлось отряхнуть закрепить, конквектор повернуть в нужную сторону и яволь. Наша старушка готова работать до следующей мировой войны. И вообще один из мастеров нечаянно проговорился, что для хорошей тарелки 5 лет - не возраст. У него у самого тарелке 12 лет. Но это он сказал уже после развернутого сеанса нытья и оплаты проделанных работ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слышали новость? В очередной раз у Украины закончились денежки. И как следствие, украинские власти вновь решили обратиться за помощью в МВФ. Фонд согласился выдать средства только при условии проведения реформ по сокращению бюджетных расходов. То есть, чтобы выдать кредит, МВФ требует со ...
Долго писать не буду. Голые факты. Вокруг разрушенного памятника Ленину собираются люди. Какой-то "умник" отправил на патрулирование вокруг площади две бронемашины с крупнокалиберными пулеметами и стрелками за ними. Машины постоянно провожали оскорбления и крики "фашисты". Сейчас их отозва ...
SICILY, Syracuse. Agathokles. 317-289 BC. EL 100 Litrai – Stater (18.5mm, 6.98 g, 9h). Struck circa 310-306/5 BC. Head of Apollo left, with long hair, wearing laurel wreath; ΣYPAKOΣIΩN to left, bow to right / Head of Artemis right, wearing taenia, triple-pendant earring, and pearl ...
Фанфик одной картинкой =) ...
Я, как гражданка страны, за которую болею, так как в ней ещё долгие годы будут жить мои дети и внуки, могу рассматривать во главе моего государства только человека с хорошими профессиональными и человеческими качествами. На сегодняшний день, я, кажется, знаю такого человека, чем ...