Мастер-класс : подбор цветовой палитры

Когда вы выбираете цветовую гамму для новой вещи, коллекции, сайта или магазина, ответьте себе на основной вопрос - для кого вы это делаете?
В первую очередь, нужно определить, на каких покупателей рассчитаны ваши изделия и какими общими признаками и предпочтениями обладает эта группа людей. Один из самых значимых для нас факторов - стиль жизни человека.
Я выделила 5 основных типов покупателей и проиллюстрировала их цветовые предпочтения
Элитарные цвета
Основные
приметы таких изделий - высокая цена, высокое качество,
превосходный вид. Цену на такую вещь можно поставить практически
любую, от высокой до очень высокой . Вопрос качества остается на
вашей совести, а вот о превосходном виде мы сейчас поговорим
подробнее.
Три основные цвета, определяющие товары из элитного сектора -
черный, красный, золотой.
Многие люди обходят стороной эту цветовую тройку, подсознательно
ощущая мощную силу ее воздействия. Золотой цвет всегда вызывает
ассоциации с роскошью, изобилием и успехом. Действительно, нужно
иметь решимость и уверенность, для того чтобы продемонстрировать
окружающим высший уровень и превосходную степень своего изделия.
Если вы используете черно-красно-золотую палитру, вы привлекаете
людей высокого достатка.
Кстати, глубокие-бархатные и блестящие-шелковые поверхности
усиливают энергию черно-красно-золотой палитры.
Богемные цвета
Изделия для этого класса так же отличаются высокой ценой и
хорошим качеством. Благородные, натуральные материалы соседствуют с
естественными цветами. Главенствуют теплые, богатые цветовые гаммы.
Сюда можно отнести все слова с приставками эко- и био-.
Цвета сектора - молочно белый, кремовый, цвет слоновой кости, цвета
яичной скорлупы, терракотовый. Терракотовый цвет связан с
представлением об утонченности и комфорте. Палевые оттенки
подчеркивают элегантность. А в сочетании с теплыми светлыми
оттенками вызывает ощущение раскованной естественности. Уместна
легкая небрежность и помятость благородных, натуральных материалов,
это создает ощущение изобилия. Тут царствуют лен, шелк, шерсть,
вельвет.
Классические цвета
Сюда относятся люди среднего достатка, предпочитающие не
слишком дорогие, но качественные изделия выдержанные в классическом
стиле. Здесь главенствуют холодные белые, ледяные серые,
серебряные, опаловые, перламутровые и черный цвета. Серебряные
оттенки создают ощущение эксклюзивности и утонченного вкуса того,
кто их выбирает. Во всех белых и серых тонах и оттенках нет даже
намека на теплый цвет, поэтому цвета внушают некоторую
отстраненность.
Серый цвет практичен и строг. Белый ассоциируется с высоким
статусом. Черный цвет облегченный жемчугом - классика в чистом
виде. Серебряные, опаловые и перламутровые цвета напоминают о
драгоценных камнях и являются неотъемлемой частью классического
стиля.
Не
слишком дорогие, забавные вещицы. Основной цвет сектора - розовый.
К нему могут добавляться все пастельные тона. Особенно
привлекательны комбинации розового с цветом лаванды, персика и
нежно-зеленым. С розовым цветом связано настроение романтической
влюбленности и увлеченности. В розовом все еще ощущается сила и
гармония красного, но в более мягкой и спокойной манере. Все
пастельные комбинации, в которых присутствует или главенствует
розовый, навевают ощущение нежности, легкости и тонкой гармонии.
Это ощущение можно сравнить с прогулкой по цветущему летнему лугу.
Гармоничные цветовые комбинации пастельной палитры обладают
мягкостью и магической притягательностью.
Тут действует главное правило - чем дешевле, тем лучше.
Тут живут эмоции, движение и особое внимание к моде, поэтому вещи
быстро устаревают, надоедают и меняются на новые. Цвета этого
сектора - желтые, оранжевые, красные, зеленые. Они связаны с
ощущением радости, энергии и веселья. Оранжевый
- основной цвет. Он сообщает о дружелюбии, легкости, открытости и
создает впечатление движения. Эти теплые и лучистые цветовые
комбинации эмоционально открыты, располагают к общению. Они создают
настроение молодости, цветения и вдохновения, как от прогулки по
ярким осенним листьям. С этими цветами легко создать атмосферу
праздника.
Сейчас увеличивается число людей, независимо от возраста,
предпочитающих это цветовое сочетание - меня это радует!
Такие люди обладают повышенной жизнестойкостью и умеют радоваться жизни. Это похоже на беспечное ощущение и радость молодости, только оно более уверенное. Отсюда склонность этой палитры к преобладанию все-таки более мягких, разбавленных цветов. И, зачастую, исключение из палитры самого чистого оранжевого.
Если вы применяете магию цвета для достижения поставленных задач,
имейте ввиду - чем больше вы используете выбранных цветов тем яснее
ваш посыл и тем быстрее он найдет отклик среди ваших потенциальных
покупателей!
|
</> |