![](/media/images/top/preview/email-optimization-mobile.jpg)
Массовые вайбер и емейл-рассылки - новый инструмент маркетинга
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Эффективные коммуникационные связи – это важный инструмент для достижения поставленных бизнес-целей. Любая компания только выиграет от того, что будет на связи с имеющимися и потенциальными клиентами. Однако важно использовать только проверенные и полностью законные методы, к которым относятся viber рассылки и оповещения посредством е-мейл. Грамотно построенная стратегия дает возможность действовать в рамках закона, извлекать выгоду и обеспечивать лояльное отношение к товару, компании, бренду, пр. О перспективах такого метода знают многие коммерсанты. Достаточно вспомнить, что пользователями интернета стала многомиллионная аудитория. Это же справедливо и в отношении мессенджеров, которые устанавливаются на мобильные гаджеты. Это потенциальные покупатели, которых можно и нужно познакомить со своей продукцией, но делать это нужно правильно.
Электронные письма вот уже который год не теряют своей актуальности. Email-маркетинг не стоит на месте. Он развивается вместе с ростом потребности времени и пользователей и уже значительно отличается по исполнению и методам, которые применялись на заре интернет-технологий. Email рассылки становятся персонализированными, они настраиваются в зависимости от предпочтений пользователя. Использовать такой тип рассылок можно тем, у кого есть собственные подписки, спам недопустим – он запрещен на законодательном уровне. Использовать же такой метод коммуникации и рекламы выгодно, поскольку он:
- Позволяет отправлять сообщения различной длины и содержания.
- Может включать различные анимационные элементы и активные обратные ссылки.
- Дает возможность использовать только релевантный и цепляющий контент, который привлечет внимание.
- Позволяет обеспечить повторные продажи.
- Увеличивает процент продаж и полученной прибыли.
- Он сохраняет всю историю переписки.
Стоимость таких рассылок невелика, она быстро отбивается повышенным интересом пользователей и увеличенным процентом реализации товаров, услуг.
Messengers
Говоря о мессенджерах, многие подразумевают именно Вайбер. Это сеть, которая объединяет многомиллионную аудиторию, приличная часть которой – это русскоговорящие люди. Именно они и могут стать покупателями, которые узнают о товарах, новинках, акциях и предложениях именно из рассылки. Вайбер дает возможность отправить сообщения:
- Большому числу пользователей.
- Длиной до 1000 символов.
- С обратными работающими ссылками на сайты и активными телефонами.
- «Оживить» сообщение эмодзи, стикерами, смайлами, что просто обожают получатели.
|
</> |