Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

топ 100 блогов medar25.04.2010Авто В воскресенье, 25 апреля, я побывал в Мячково, где компания Land Rover устраивала тест-драйв своих внедорожников. Автомобилям были уготованы испытания на пяти площадках. Первая из них - террапод - представляет из себя трассу с установленными металлическими фигурами, на которых машины демонстрируют способность преодолевать крутые подъемы и спуски, а также наглядно показывают работу электронных блокировок. Вторая площадка заставляет водителя продумывать траекторию между воротами, так как специальное устройство считает количество оборотов руля, выполненных водителем. Третья - грязная трасса с ямами через лес. Четвертая - занимательные препятствия на песчаной трассе, в том числе проезд по наклонной стене, брод и преодоление участка из скользких "гуляющих" бревен. Пятая - скоростная трасса, на которой 510-сильный Range Rover заставил меня его сильно хотеть :)
Все мероприятие было проведено в антураже "Алисы в стране чудес". Называется оно соответстввующе - WonderLandRover. Были и плюсы, и минусы, но о них под катом.
Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.


Снимал в жпег, обрабатывал в авторежиме пикасой, так что не обессудьте :)

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.

Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.  Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover.


(откроется форма создания нового поста)

Побыв некоторое время журналистом, я для себя решил, что писать стоит только правду. Именно поэтому напишу и то, что понравилось, и то, что не очень.

Для нас мероприятие началось с получасового ожидания у въезда на территорию аэродрома, так как фамилии забыли внести в списки. К счастью, нас все-таки вскоре пропустили и мы пошли в шатер, в котором нас радушно встретили персонажи "Алисы в стране чудес". Они угостили печеньками, дали заполнить анкету. В шатрах царила атмосфера праздника - повсюду были расставлены большие чашки с блюдцами, будильники и огромная мебель. Кроме этого, в шатрах слонялись толпы людей, они же образовали очередь за чаем. Мы отдали организаторам анкеты, в обмен на которые получили бэйджи. Потом оказалось, что для проезда по скоростной трассе необходим еще талончик, который нам не дали и про который даже ничего не сказали. Первый звоночек (не считая большого количества людей).
Атмосфера же праздника состояла из двухчасовых стояний в очередях для того, чтобы 10-15 минут проехать по той или иной площадке. Многие состоятельные потенциальные покупатели этих машин стояли по два часа в очередях, мокли и мерзли под дождем, обсуждая особенности Discovery 3 и Range Rover'ов, которыми владеют сейчас. Один мужик особенно хвалил свой "диско" и даже рассказал, как он дал по морде сервисмену компании Major, который каждые 6 тысяч километров заставлял его менять колодки, пока те не вывалились, погнув суппорта и разнеся диски. Оказалось, что неисправность была в чем-то другом. Другой тоже рассказывал, что недоволен обслуживанием, но очень доволен машиной. Впрочем, я отвлекся.
Нам пришлось занимать в каждой очереди по месту и метаться между этими толпами, чтобы не пропустить свою очередь. Организаторы, видимо, знали, что будет такая ситуация, поэтому заботливо развесили на заборах зонты, чтобы потенциальные клиенты не мокли, а только мерзли. Причина понятна и банальна - хотелось позвать побольше народу, а в итоге все позванные приехали и от мероприятия осталось ощущение зябкого ветра, накрапывающего дождя и долгих стояний на уставших ногах. Но, не все так плохо - иногда удавалось поездить на классных машинах.
Пару слов в сравнение с Audi Quattro Camp, в котором мы были осенью. Там группы организованы, никто не мерзнет. Упор сделан на внимание к каждому человеку, проходящему тест-драйв. В конце всех очень вкусно покормили, однако сами испытания автомобилей были скучноваты по сравнению с лендроверовскими. Кстати, вчера тоже кормили, но мы еды не застали, так как стояли в очереди. Ну, вы знаете. Говорят, шашлычки давали.
Короче, впечатление такое - машины лэнд ровер отличные, в организации мероприятия не нашел ни одного приятного момента. Вроде и праздник хотели создать, но все время проводишь в очередях, и кормят, но все время проводишь в очередях, и покататься дают на машинах, но для этого нужно выстоять очереди. Советский союз. Очередь за молоком. Воспоминания из детства. Должен отметить, что Лехе Масштабный тест-драйв внедорожников Land Rover. [info]svintuss повезло больше http://svintuss.livejournal.com/56189.html. У меня фотографий меньше и они не так информативны, как у Лехи. Важную роль в этом сыграло то, что замерзшими от стояния в очереди руками снимать ничего не хочется - лучше оставить их в карманах и погреть.
Кстати, вот тут иной взгляд на организацию мероприятия: http://eldar-pr.livejournal.com/1856.html
А тут совпадающий с моим: http://kamukag3e.livejournal.com/478839.html
При всем при этом я уважаю труд организаторов по созданию всего этого праздника и продумыванию мелочей. Вообще все было бы отлично, если бы эту толпу распределили по дням, чтобы в один день не приехали 400-500 человек. Обидно, что приходится их тут ругать, потому что видно, что старались, помогали чем могли, но вот, блин, не предусмотрели.


Теперь мое впечатление от машин Land Rover. Полный и бесповоротный восторг. Внедорожники выглядят отлично как снаружи, так и внутри. Едут по бездорожью замечательно, жаль только, что на шоссейной резине. Блокировки и вообще электроника творят чудеса. В машине настраивается все - пониженная передача, пневмоподвеска с изменяемой высотой, режимы жесткости подвески, под каждый тип поверхности настраивается тяжесть руля. От вождения я получил огромное удовольствие. Лес, как ни странно, оказался довольно скучным, песчаная трасса весьма зрелищной, а скоростная трасса, на которую мы все-таки уговорами выпросили два талончика, дала полный восторг. Я дождался машины с восьмицилиндровым пятилитровым двигателем с компрессором, развивающим 510 лошадиных сил. Когда инструктор дал команду утопить педаль в пол, я оччень удивился тому, как почти трехтонная машина может резко ехать. А когда он дал команду остановиться, я удивился еще сильнее ее способности тормозить. Как вкопанная встает. Были бы 3-4 миллиона, я бы, пожалуй, купил именно Land Rover.
Леха хвалил Freelander 2. Жаль, что мы не покатались на нем, но судя по отзывам, это отличная и недорогая машина (1,5 миллиона). Дефендер тоже не попробовали в деле, хотя на лесной трассе стояла пара таких автомобилей.
Поскольку это мероприятие ежегодное, рекомендую в следующем году побывать на тест-драйве. Мне кажется, что организаторы исправят ошибку с очередями и все желающие смогут насладиться испытаниями на бездорожье отличных автомобилей Land Rover.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К 1895 году стало очень горячо - изобретатели, толкаясь, спешили к фишину, ибо уже было понятно, что вот-вот свершится ожидаемое явление: рождение чего-то очень нового. Франция: братья Люмьеры 13 февраля подали заявку на патент совего детища - синематографа - аппарата, представляющего ...
Перемогой объявил испытания очередного пепелаца Starship «гуру американского хайтека» Илон Маск. Проходимец подчеркнул, что корабль «приземлился целым», тупо проигнорировав то, что ...
Я не люблю смотреть в глаза собеседнику. Так что я не смотрю в глаза собеседнику.Т.е. если разговор короткий, конкретный вопрос, уточнение, какое-то деловое взаимодействие – да, конечно. Без проблем. Но если это разговор, в котором надо разговаривать долго… Или мне нужно о чем-то говорить ...
Было - зуб даю! Не байка. Даже знаком с людьми что были в это время в кабине. В советские времена над Одессой был рубеж передачи управления с "Севера" на "Юг". То есть менялась частота УКВ-связи, граница секторов. Летит Ан-12 в Софию. Радист - тот ещё балагур и шутник - приглушил ...
вотс ап. у меня дошли руки запроцессить фотографии с последней фотосессии. это была съемка части коллекции футболок, которые рисует моя хорошая знакомая nessy neon. вот одну из футболок она презентовала мне на день рождения, так что можете меня ...