![](/media/images/top/preview/imgnews_113.jpg)
«Масляное голодание» мотора Ниссан Кашкай: почему из строя выходит мотор кроссовера?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ниссан Кашкай, по признанию экспертов, является одним из самых безопасных в мире автомобилей. Пять баллов по международной классификации он получил в ходе проведения как боковых, так и лобовых краш-тестов. Транспортное средство позиционируется как компактный кроссовер, предназначенный для езды в условиях и города, и пересеченной местности. Значительная часть владельцев «японца» обращаются в сервисные центры в связи с неисправностями силового агрегата.
В результате каких поломок следует проводить ремонт nisan Кашкай? Специалисты едины в своем мнении: практически в половине случаев выход из строя двигателя является результатом его «масляного голодания». Так называется состояние, когда давление смазочной жидкости силового агрегата или находится на очень низком уровне, или отсутствует в принципе. Чем это чревато для мотора? Сильный нагрев его вкладышей начинает происходить буквально после запуска. Итогом разрушения масляной пленки между шейками коленвала и вкладышами является оплавление антифрикционного слоя последних, приваривание к шейкам вкладышей, их проворачивание. Плачевным итогом низкого давления масла может стать деформация шатунов и вала, выход из строя постели блока цилиндров. Повреждениям подвергается и распределительный вал (вместе с его постелью). Если клапанный механизм оснащается гидрокомпенсаторами или гидротолкателями, попадание с маслом продуктов износа может привести к заклиниванию и последующему выходу из строя данного оборудования.
Необходимость производить в отношении Ниссан кашкай ремонт силового агрегата по причине «масляного голодания» возникает и при использовании масла низкого качества, а также эксплуатации авто при низкой температуре наружного воздуха (при таких условиях масло загустевает, переставая должным образом выполнять задачи по защите подвижных частей мотора). Ситуация усугубляется возникновением отложений, которые приобретают еще более густую консистенцию.
Преждевременный выход из строя мотора «японца» может быть связан и с попаданием в масляную систему охлаждающей жидкости. Подобное происходит при:
- перегреве системы охлаждения;
- ее поломке;
- низкой степени герметичности прокладки, оберегающей головки блока цилиндров.
Применительно к карбюраторным моторам в масло может попасть горючее – это также приводит к преждевременному износу силового агрегата.
|
</> |