Маски
sub_zero — 22.02.2021
У меня антитела, поэтому позволил себе сегодня эксперимент. В
декабре, когда в магазин заходил, просили помимо надетой маски ещё
и перчатки надевать, сегодня был в Тц, в 4 магазинах, без маски
вообще, никто слова не сказал. Думаю негласно есть уже посыл: не
теребить тех, кто без маски, а официально, думаю, где-нибудь к июню
отменят.А как в ваших городах?
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна 
