Маскер -

топ 100 блогов _masquer_31.08.2010Лытдыбр Слушайте, у меня в последнее время такое ощущение, что употребление слова "реально" выросло в России в сотни раз. Не в значении "осуществимо" ("это вполне реально сделать") и не в значении "не воображаемо"("это ощущение реально, я не выдумываю"), а в значении "действительно".

Просто в Интернете очень часто встречаю.

Она реально красивая женщина.
Мы реально замерзли.
А сканер реально работает?

Причем так говорят вполне образованные люди, не какие-нибудь там олигархи с близлежащими. И вот у меня вопрос: у вас не возникает ощущение, что это слово в таком значении - "от братков", такое "чисто конкретное" слово, с распальцовочкой? "слил базар", "забил стрелку", "реально". Простонародное как минимум. Коннотации не тяготят? Is it just me?

Мне просто реально любопытно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
28.08.2010 Маскер -
Архив записей в блогах:
Уникальная супер-способность либерды – находить неприятности где угодно – на днях проявилась во Франции, где группу навальнистов избили местные чеченцы. Особую абсурдность ситуации ...
Не знаю, кто составлял эти планы - но губа была явно не дура :) Знатокам - попробуйте угадать эти самолеты :). Стамбулнаш Тут на том свете радостно улыбнулся Клэнси Тут Клэнси уже нервно улыбнулся. Итак, мой друг, желаньем увлеченный Увидеть Падую, ...
Женщины сегодня ведут себя шокирующе не только с точки зрения вменяемой общественности, но и в глазах других женщин - и это страшный сигнал, говорящий нам о тяжёлой психической болезни и глубокой нравственной извращённости наших современниц. ...
Предлагаю придумать, что же всё таки за так, так, так...-Ну беременности то никакой и нет, я кажется кот! Ещё варианты. ...
Здравствуйте, уважаемые участники данного сообщества. Специально для создания этой записи создал аккаунт в лайвжурнале (читаю жж давно, в том числе и ру_психолог). Моя проблема в целом похожа на ситуацию, описанную в посте "Отношения: учителя и ученики". Главное отличие - я нахожусь, ...