Машины
dz — 27.07.2012 Вообще авторынок - очень сложная и странная штука.Я тут, очередной раз меняя x-trail на x-trail, очередной раз прошёлся по салонам, чтобы проверить, не упустил ли чего.
Зашёл к Мицу. Стоит у них ASX. Примерно в моём ценнике (до 1.5 м), симпатичный. Начинаю рассматривать. Конечно, выясняется, что икстрейлу он проигрывает почти по всем статьям, но самый ужас был с двигателем.
150 л.с. Нормально? Нормально.
12 секунд. ДВЕНАДЦАТЬ.
Если кто не понимает - есть реальный шанс про$рать на дороге и Калине, и Приоре. Которые втрое-вчетверо дешевле.
Попробую подвести итог по Калине.
- аналогов Калине-люкс, которые не уступают по комплектации, приведено не было вообще. Ни за какую цену. То есть - они точно есть, но совсем в другом классе. (оказывается, в неё ещё и навигатор теперь ставят...)
- аналоги Калины попроще, которая за 350 тысяч, есть. Стоят они на 50-100 тыс дороже. Иногда превосходят по безопасности (4 звезды против 3). Некоторые ощутимо привлекательнее по бренду (Форд).
- я бы не сказал, что таможенные пошлины как-то круто влияют. В любом случае, разница по цене у Калины с конкурентами от 25%, и мне кажется, накрутка "поверх ВТО" вряд ли выше 15%. Поправьте, если ошибаюсь.
Итого - младшая Калина немного ниже рынка (компенсация слабого бренда), старшая сильно ниже рынка (попытка захватить чуть более premium аудиторию).
Это мы ещё Гранту не трогаем, за которой чуть ли не на руке номерки записывают. Рассматриваем устаревшую (!) модель.
Совершенно понятно. куда ВАЗу ехать - больше безопасности (есть прогресс), автомат (готово), и как-то надо починить историческую память о нём как о производителе вёдер (тут работы не вижу).
|
</> |