Машине восемь лет

Я дотянула это неприятное дело даже не до последней секунды, а уже даже до того, что мою машину могли в любой момент снять с дороги. Так что это делать нужно было не просто срочно, а моментально. Поэтому я в будний день с утра просто поехала не на работу, а на тест. По дороге жаловалась подружке и плакала ей, как я боюсь этого теста! Она мне посоветовала попросить кого-нибудь из тестировщиков сесть за руль во время теста, мне это даже в голову не приходило. А ведь это отличный выход!
Я себя так накрутила, что приехала на тест буквально в слезах, и в таком настроении, что готова была просто там разрыдаться, если бы мне, к примеру, сказали, что моя машина некрасивая. Попросила кого-нибудь из тестировщиков сесть за руль, но мне... отказали! Сказали, ты давай как-нибудь сама, мы тебе поможем! Пришлось, как всегда, самой. Я опять забыла, где открывается капот. Может, если сюда напишу, запомню? Капот открывается рычажком, который находится под рулем с левой стороны, у левой ноги.
Машине 8 лет, пробег 54 тысячи километра, 5 тысяч в год.
За 2023-2922 годы тоже было 5 тысяч,
в 2021 году было всего 4 тысячи (некуда было ездить из-за короны),
а в предыдущие годы, когда я ездила на работу в Тиру, я накатывала по 10 тысяч в год.
Заправляюсь где-то раз в месяц на 250 шекелей.
В 2023 каждая заправка обходилась в 220 шекелей,
в 2022 было 215,
в 2021 было 200.
Страховку делаю в битуах ешир, цену на страховки поднимают каждый год:
2020 - 2850 шек
2021 - 3629 шек
2022 - 3681 шек
2023 - 3807 шек
2024 - 3833 (обязательная страховка хова 1270, дополнительная макиф 2563), хотели 4033, удалось сбить цену на 200 шекелей.
Тест прошел даже лучше, чем я ожидала, ко мне вообще не придирались, и даже сказали, что у меня хорошая машинка!
Уфф, можно на целый год забыть об этом и ездить в свое удовольствие!
|
</> |