Марья кудесница вещает
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Итак у меня год назад перестал работать центральный замок правой задней двери, ну я то езжу обычно один, ну вдвоём бывает, а когда надо то могу и рукой открыть, но вот в этом году что то постоянно собираемся компаниями больше 2 и приходится открывать дверь и просить потом закрывать, вообщем устал я от этого и решил починить.
Разобрал дверь, снял привод центрального замка, разобрал, посидел подумал понял как он работает, моторчик крутиттся, шестерни не изношены, всё выглядит хорошо только не работает зараза.
Вообщем когда разбирал там пружина вылетела, так вот пока не нашёл как её правильно поставить назад логику работы не мог понять.
Так вот суть в том что мотор крутится но нету мощи в нём.
А стоит там как я позже выяснил Mabuchi High Tork motor ну так вот позвонил на разборки, там офигефшие люди вообще предлагают менять сразу дверь в сборе за 500 баксов :)
Ебеё был добрее за 30-50 баксов можно было получить сам привод замка.
Но я пошёл дальше, ибо молдавская жаба самая жабистая :)
Я нашёл за 10 баксов + FS моторчик который при лёгких манимуляциях превращается в то что мне надо.
Как только я купил, мне сразу пишет продавец, мол какую машину чинишь чувак.
Оказалось что у него Лексус 300 и там точно такой же моторчик в центральном замке, вот так вот и разница в марках вам.
Мы немного попереписывались и оказалось что Хонда way мне ближе, у хонды деталь в принципе разборная на шурупах, а в Лексусе надо дремелем резать пополам а потом собирать на эпоксидке обратно всё.
Ну вообщем всё перебрал, закрутил, собрал, и работает.
Разобранная дверь и виден привод закрытия\открытия замка:
![Марья кудесница вещает](https://lh5.ggpht.com/_f3bmyZoImMY/TB-iO7QezBI/AAAAAAAAICY/e5YFkfPn18I/s800/IMG00054-20100621-1206.jpg)
Актуатор в разрезе:
Мотор, шестерня чтобы преобразовать вращательное движение в поступательное.
Видна так же релюшка которая даёт обратную команду что механика сработала и замок закрылся.
![Марья кудесница вещает](https://lh4.ggpht.com/_f3bmyZoImMY/TB-iQBvgP6I/AAAAAAAAICc/AxC-vDNlYTY/s800/IMG00053-20100621-1203.jpg)
Старый мотор справа тот что со скрепкой точащей из него.
Я туда скрепку засунул чтобы застопорить якорь, потом что надо было выбить втулочку которую видно на новом моторе.
Ну и аккуратно надо втулку забивать на новый мотор чтобы не погнуть ось якоря и не повредить статор.
![Марья кудесница вещает](https://lh3.ggpht.com/_f3bmyZoImMY/TB-iQ4ZsPII/AAAAAAAAICg/N4IzhXshRFw/s800/IMG00052-20100621-1144.jpg)
Ну удачи если кому пригодиться эта инфа.
И опять XXX съэкономленных баксов.
Не потратил значит заработал.
|
</> |