Мартовский авиазаряд
kot-or-osl — 26.03.2016 ... А ещё был случай26 марта, 1932 год. Путём слияния Всесоюзного объединения ГВФ, Укрвоздухпути и Закавиа было основано Главное управление Гражданского воздушного флота СССР, получившее торговую марку «Аэрофлот». 21 ноября 1932-го ему была передана сельскохозяйственная авиация, в ноябре 1937-го - санитарная, 23 сентября 1948-го - авиация Министерства лесного хозяйства СССР, 30 ноября 1949-го. - Авиация Минрыбпрома СССР. А после передачи Аэрофлоту в январе 1960-го . Полярной авиации он превратился в монополиста Гражданской авиации СССР
Ныне - крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России.
Эта модификация - ни что иное, как Су-7Б, которые я тоже как раз обслуживал на сахалинском Соколе, только с иным, новым бортовым оборудованием и двигателем повышенного ресурса.
На его обломках югославы написали: "Извините, мы не знали, что он невидимый" ,
Лётчик успешно катапультировался.
Экипаж, четыре человека, погиб.
26 марта, 2009 год. Ту-134А ВВС РФ, бортовой номер RA-65981, перевозил командование Дальневосточного военного округа. При взлёте с Сокола, что на Сахалине, он попал в снежный заряд и экипаж принял решение прервать взлёт.Самолёт выполнял подконтрольный полёт по перевозке командующего войсками ДВО генерал-полковника О.Л. Салюкова. Подготовкой аэродрома Сокол к полётам занималась 488 авиакомендатура. Взлёт выполнялся в условиях ухудшенной видимости из-за интенсивных осадков и снижения естественной освещенности из-за низкой облачности в условиях наступающих сумерек. При выполнении взлёта машина уклонилась влево от направления разбега и столкнулась с бруствером снега (высотой 1,2 м). Произошло складывание основных стоек шасси. После схода машины с ВПП экипаж выключил двигатели и обесточил самолёт.
И стоял потом, бедолага, на столь знакомой мне рулёжке несколько лет. Позднее перетащили его на место базирования транспортной эскадрильи.
Самолёт давно списан. Ныне используется как тренажёр различными силовиками.
|
</> |