Мародёр ВСУ

топ 100 блогов gwinplane06.12.2015 Съёмка вроде как февраль 2015...Александр Юхименко на берцы прибарахлился...говор не западэнский...наверное откуда-то с центра Украины
UPD возможно я не ошибся и вот страничка этого дегенерата

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вернулся в Питер и сразу попал в жуткий рабочий цейтнот. Дополнительно ко всему, простудился, ибо по делам поехал в консульство Латвии, а там дикая очередь. И вот я как цуцик прыгал полтора часа на морозе. Одет был легко и в результате полный набор: чихающая жаба с градусником. Учитывая, ...
Помню я своё самое первое 1 сентября:)))Суета, женщина, которая меня родила, бегает по дому и психует... Бабушка спокойна и позитивна, впрочем, как обычно:))) Отец... хрен его знает, где он был.. Но мне было сказано, что в очередной командировке:))) Белый ...
Вообще, я пользуюсь таким способом давно (последнее время почти все посты публикую из Word 2007, этот – в том числе). Но опубликовать инструкцию (коротко рассказывал совсем недавно) захотелось после того, как в комментариях у Валеза в стотысячный ...
Намедни в Думе проходило второе чтение по реновации ветхого жилищного фонда, проще говоря, переселение москвичей из старых, разваливающихся пятиэтажек в новое, аналогичное по размеру, но более дорогостоящее жилье в том же районе. Разумеется, надо быть полным идиотом, чтобы не ...
У меня есть друзья -- семейная пара с детьми 3 и 5 лет. В конце июня пригласила их сорваться на отдых. Получила отказ. «Ну, какая спонтанность с маленькими детьми, Лен? -- ответила подруга. -- Мы к каждой вылазке в парк семьёй по два часа готовимся. Да и 4 билета в этом месяце не ...