Марки с картинами Ренуара острова Гернси
all_collector — 26.11.2025
Остров Гернси — это не отдельная юрисдикция, а таможенный союз трёх стран-островов: Олдерни, Сарк и, собственно, Гернси. В его состав также входят острова Херм, Бреку и несколько более мелких островов.

Марки острова Гернси — это почтовые и фискальные марки, выпускаемые как почтовой службой острова, так и местными властями. Они имеют свою специфику, например, во время немецкой оккупации в период Второй мировой войны их разрезали пополам для экономии из-за нехватки британских марок. Современные выпуски включают темы, отражающие местную культуру, историю и природу, а также международные события.
Марки острова Гернси 1974 года из серии «Картины Пьера Огюста Ренуара (1841-1919).
По совету врачей в феврале 1899 года художник уехал на юг и поселился в Кань-сюр-Мер, в гостинице «Савур-нен», на берегу бухты Ангелов. Эту гостиницу рекомендовал ему приятель — художник Фердинан Деконши, женившийся на дочери ее владельца; он же расхваливал мягкий климат здешних мест.
«День хуже, день лучше, — писал Ренуар Дюран-Рюэлю. — Словом, кажется, мне нужно к этому привыкнуть и смириться».
Вспомнив собственное предсказание о том, что, когда наконец он сам сочтет себя зрелым живописцем, его подведут силы, он делает вывод:
«Грех жаловаться, могло быть и хуже».
«Автопортрет» Пьера-Огюста Ренуара 1899 года – картина маслом на холсте, где художник изображает себя уверенным в себе, зрелым мужчиной лет шестидесяти, находящимся в самом расцвете импрессионистской карьеры.
В картине прослеживается напряженный взгляд, одежда и обстановка намекают на комфортную буржуазную жизнь художника, а также, возможно, отражает его слабое здоровье в то время.
Картина, хранящаяся в Художественном институте Кларка, при жизни Ренуара не выставлялась и оставалась в его мастерской до самой смерти.
Простота нравов, царившая в этой англо-норманнской Аркадии, была по душе Ренуару.
«Кажется, будто ты живешь в каком-нибудь пейзаже Ватто, а не в реальном мире»,
— писал он Дюран-Рюэлю.
В Гернси он набросал несколько видов острова, но больше всего его привлекало обнаженное человеческое тело.
Наблюдая «это скопление женщин и мужчин, расположившихся на скалах», ренуар, вероятно, много размышлял и благодаря этому продвинулся вперед на пути поисков формы.
Пейзажи, написанные в Гернси и исполненные в прежней, импрессионистической манере, подобно алжирским пейзажам, были всего лишь «средством знакомства» с новым местом.
Они оставались где-то на обочине творчества Ренуара, не примыкая к основному направлению, в котором все отчетливей развивалось его искусство.
Вполне возможно, что именно здесь, в Гернси, в сознании художника впервые зародился замысел картины «Большие купальщицы», работа над которой заняла у него много лет. Впоследствии эта картина стала как бы венцом «сурового» периода творчества Ренуара.
К сожалению, мы не знаем имени этой привлекательной молодой женщины, сидящей в плетеном кресле на пляже и отвлекающейся от вязания крючком, чтобы посмотреть в лицо художнику и зрителю.
Вполне вероятно, что Ренуар написал её на острове Гернси, где он пробыл некоторое время ранней осенью 1883 года. Картину можно увидеть в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
В конце лета Ренуар отправился на отдых. Вместе с Алиной и Лотом он уехал на остров Гернси.
«Какой милый край, какие патриархальные нравы! По крайней мере так было, когда я там жил. Все эти английские протестанты, живя на даче, не полагали себя обязанными соблюдать чрезмерные приличия, принятые у них в стране. Так, например, на купаниях они не надевали даже штанов.
И все эти прелестные юные «мисс» не стеснялись купаться рядом с каким-нибудь совершенно голым парнем... Я занимал вместе с женой первый, а мой друг Лот — третий этаж дома, в котором второй и четвертый этажи снимал некий протестантский пастор из Лондона. Проходя мимо второго этажа, где все двери были всегда широко раскрыты, я, случалось, видел совершенно раздетыми всех членов пасторского семейства, включая служанку Мэри, и все эти люди, только что выкупавшиеся, хлопали себя по ягодицам, чтобы согреться, и пели: «Вьется веревочка, вьется...» Они даже не стеснялись нагишом бегать по лестнице, поднимаясь со второго этажа на четвертый. Как-то раз Лот, который был чрезвычайно близорук, увидел перед собой на повороте лестницы пару ягодиц. Он шлепнул по ним с возгласом: «Эй, Мэри!» Но хозяином ягодиц оказался пастор собственной персоной. Вот уж мы посмеялись!»
В это время он вступал в фазу, когда пересматривал свои методы композиции и обработки, и картина является хорошим ранним примером его "сухой" манеры, сочетающей типичный свободный мазок с плавными переходами, такими как на лице и руках девушки, где он начинает рисовать более плотно.
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Война между НАТО и Россией может начаться до 2029 года
Пока обед. "Нью-Йорк, Нью-Йорк..."
Осенняя садовая вечеринка Императорской семьи
Печень говяжья тушёная в сметане
Почему английские слова похожи на русские | История индоевропейских языков
Непокрытая
Понцирус трифолиата: большие цветы и острые шипы

