Маркетологи чудесные
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"Товар" насыщается воздухом в водопаде, падая с пятиметровой высоты в купажную ёмкость. Перед приготовлением "Товар" отдыхает и дышит еще в течении 14 дней, благодаря чему и достигается выдающаяся легкость вкуса.
1. Подьезжаем, народищу пипец, кризисом и не пахнет. Пойдем глянем, что за "Товар"
![Маркетологи чудесные 20170715_145648.jpg Маркетологи чудесные 20170715_145648.jpg](/images/main/marketologi-chudesnie-e77d90.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/zheka_ural/51983253/1337679/1337679_800.jpg)
2. Вот он, чистейший Воздух. "Пьешь как дышишь". Особая водка, обработана холодом.
![Маркетологи чудесные 20170715_144110.jpg Маркетологи чудесные 20170715_144110.jpg](/images/main/marketologi-chudesnie-6c9e45.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/zheka_ural/51983253/1336323/1336323_800.jpg)
3. Рука потянулась, чуть не 3 бутылки по цене 2х по акции . Но жена одернула сказав, ты жне пьешь.
![Маркетологи чудесные 20170715_144141.jpg Маркетологи чудесные 20170715_144141.jpg](/images/main/marketologi-chudesnie-7b5070.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/zheka_ural/51983253/1336966/1336966_800.jpg)
Ну тавтологический вывод:
Дааа, такой товар необходим как воздух. Ведь воздух в Тагиле не ахти. Спасет водка Воздух, мягкий, легкий.
![Маркетологи чудесные lori-0001235193-bigwww.jpg Маркетологи чудесные lori-0001235193-bigwww.jpg](/images/main/marketologi-chudesnie-987e37.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/zheka_ural/51983253/1337161/1337161_600.jpg)
|
</> |