Маркетинговое
trocepins — 15.03.2023Я уже как-то писал о маркетинговых изысках крупных специалистов. Теперь не могу найти, поскольку поиск в ЖеЖе сломался. (UPD. Уже починился — вот эта запись о Билле Плюс)
Так вот, в Австрии были среди других две сети гастрономов — Billa и Merkur. Они принадлежали одному хозяину, да особо и не скрывали того. Билла — гастроном «на углу», а Меркур — «супермаркет» с достаточно широким выбором продуктов. Merkur имел и очень узнаваемый символ. Чья-то шаловливая (но, весьма хорошо оплачиваемая, видимо) фантазия решила ликвидировать этот узнаваемы бренд и заменить его безликим, но семейным, брендом Billa Plus. Были заменены вывески, ручки тележек и т.д. Зачем? Не знаю.
Так вот, подумалось. А почему бы Вольксваген групп не пойти по тому же пути?
Ликвидировать нафик всякие Ауди, Шмауди и Шкоды. Будет один Фольксваген — просто Фольксваген, Фольксваген Плюс (бывший Хорьх), Фольксваген Минус (бывшая Скода) и Фольксваген Вопросительный Знак (бывший Сеат).
Куда зайти за денежным вознаграждением?
|
</> |