
Маркетинговые исследования

Необходимость и актуальность маркетинговых исследований сегодня не вызывает сомнения у руководителей компаний всех типов и сфер деятельности. При этом существует два пути их проведения – собственными силами и обращение к профессионалам.
Первый путь имеет свой плюс в виде экономии затрат. Однако качество, объём и достоверность таких исследований в итоге может уступать профессиональному исполнению. И, соответственно, это негативно отразится на эффективности принимаемых на их основании управленческих решений. Кроме того, экономия в данном случае понятие относительное – не забывайте, что компании придётся приложить немало усилий для создания и главное развития собственного маркетингового отдела.
Сегодня на рынке представлены компании, оказывающие профессиональные услуги маркетинговых исследований в любых сферах деятельности – производство, торговля, гостиничный или туристический бизнес, фермерство и т.д. Выделим основные преимущества сотрудничества с такой профессиональной компанией:
- высокое качество предоставляемых услуг, основанное на наличии команды опытных высококвалифицированных специалистов;
- высокая объективность исследований, так как исполнитель не имеет никакой заинтересованности и не подвержен каким-либо психологическим и внешним факторам влияния;
- профессиональная компания обладает более широким набором инструментов и методов для проведения маркетинговых исследований и использует при этом новейшие компьютерные технологии.
Следует также отметить, что понятие маркетинговых исследований включает в себя выполнение очень обширного количества задач и может преследовать различные цели. В некоторых случаях они требуются при освоении нового рынка, в других речь идет о выпуске нового товара и т.д. В современных условиях рыночной конкуренции действовать по старинке, полагаясь исключительно на опыт и деловое чутьё, не может себе позволить не один руководитель, так как это огромный риск финансовых потерь.
Кроме того, предварительные маркетинговые исследования и бизнес проектирование незаменимы при открытии новой компании. Недостаток информации о рыночной ситуации, о присутствующих конкурентах и потребностях целевой аудитории может на корню уничтожить даже самую гениальную бизнес-идею. Именно поэтому большинство разумных, дальновидных руководителей выбирают профессиональные услуги, не желая рисковать ни своим временем, ни своим капиталом.
По материалам сайта http://i-plan.ru/mi.php.
|
</> |