Маркетинг в турбизнесе

Помните я писал пост о том, что одно из агентств херачит к постам стопиццот тегов?
Вот так это выглядит в ЖЖ

История ж имеет продолжение. Ко мне в личку написали с аккаунта этого агентства:

Ну, короче все понятно. Про какую-то рекламу, какие-то невнятные кавычки к слову творчество, в общем нормально все. Я ответил, что-то из серии, что не был бы так счастлив на их месте и про то, что обвинять меня в том, что я реализовал ИХ идеи, это как обвинять музыканта в том, что он использует теже ноты, что и я.
На этом беседа затухла. Но раз они конкуренты, я продолжаю получать уведомление на почту, чтобы, так скать, мониторить коллег по цеху.
В субботу (прайм тайм жеж) пришло уведомление, что в их ЖЖ вышел пост: "Внимание! Специальная акция!", ну я и пошел смотреть (с тэгами как обычно порядок - андроид, ios - ахахахахах ваще в тему).

В общем правила просты: отметиться в комментариях, которые отключены (на скриншоте подчеркнул).
Репосты чтобы сделать надо проявить чудеса размышлений и найти кнопку "Поделиться". Зачем вставлять кнопки репостов, зачем упрощать людям жизнь? Хотите приз - будьте добры, мозги врубайте - видимо посыл такой.
Ну и апофеоз. Дай, думаю, гляну, много людей-то у журнала? Кто-нить напишет им, чтобы комменты хотябы открыли?

Интересно, за это кому-то платят? Или это менеджер агентства строчит или владелец(-ца).
Кстати, я еще в ответе в прошлый раз написал ребятам, что искренне респектую, что они нашли тот мой пост, правда не понимаю как. Никаких упомянаний не было. Читают значит меня? Ну вот, надеюсь и тут прочтут. Выводы сделают. И поймут, что это не фига не реклама так то. Просто я хочу достучаться до людей и показать, что не надо делать "чтобы было". Лучше не делать тогда вообще.
И, как хороший пример, порекомендую коллегам обратить внимание на блог

|
</> |