маркетинг семидесятого уровня
lengvizd — 02.08.2021 Я стоял у развала букинистических книг на Кировке. Хозяин этой палатки, вернее, навеса, никогда не спрашивает меня "чем могу помочь?", наверное, именно поэтому я именно у него и покупаю чаще всего. Выбор, правда, последнее время стал какой-то однообразный: цветастая фигня 90х годов. Сто рублей любая книга. Глаз натыкается на обложку, где имеется только одно слово, знакомое мне: Хинес Перес де Ита "Повесть и Сегри и Абенсеррахах". Если бы это было написано на современной книге с монстрами или бандитами на обложке, глаз бы даже не зацепился, но, это старое академическое издание. Стараюсь запомнить автора и иду за угол рыться в интернете.Когда яндекс выдал мне, что знал об этой книге, я понял, что, непременно хочу её прочесть. Возвращаюсь к развалу:
- Сколько?
- Двести.
Я полез в карман.
- А, вот, ещё вам понравится. - под заинтересовавшей меня книгой оказалось ещё две издательства Академии Наук. - Плиний и "Песни о Гильоме Оранжском". Плиния принято цитировать именно по этому изданию. Тоже по двести, но, если возьмёте все три - пятьсот.
Плиний у меня на полке с начала девяностых, правда, белорусское издание в попсовой обложке, а Гильома Оранского я вообще не планирую читать в ближайшие две - три жизни, тем не менее, достаю из кармана пятисотку...
Если я когда-нибудь буду руководить корпорацией с многомиллиардными оборотами, я бы очень хотел пригласить к себе этого человека главным маркетологом. Он только что сделал чудо: не только впарил мне книгу, которая, видимо, не находила спроса уже не один год, по цене вдвое выше обычной, но, ещё прицепом к ней отправил ещё две и тоже по завышенной цене.
|
</> |