"Маркетинг по-русски" или "Так победим!"

топ 100 блогов k_artemiev28.03.2011

скидки, акции, маркетинг, туризм, софт, программное обеспечениеВчера я тут размещал фотографии двух нервных мужиков среднего возраста с кучей денег в руках. С вопросом "А что бы это значило?". Конечно, денег ненастоящих, как верно догадались проницательные мои френды. Они, кстати и о цели всего этого действа догадались.
Молодцы!
Но я, пожалуй, расскажу подробней.
Несмотря на победные заявления экономистов и членов правительства, рост цен на нефть и прочие обнадеживающие факторы в экономике, большинство малых предпринимателей так и находится на грани выживания. Не так плохо, конечно, как зимой 2008 года, но всё же совсем не очень.
Вот и решили мы с моим товарищем, предпринимателем Андреем Булановым объединить усилия в продвижении наших услуг и товаров.
Итак...
Андрей давно, года с 2000-го торгует программным обеспечением, играми, музыкой MP3, фильмами. Абсолютно легально, скажу я вам. 100% лицензия. Магазин его компании "Софтлайн" расположен в тогрговом центре "Буденовский". Ну а про туристическое агентство "Дивный Тур" я уже не раз писал.
русские объединяются Мы прекрасно понимаем, что, несмотря на последствия кризиса люди, пусть и меньше, покупают софт и игры в торговых центрах, ну и отдыхать на пляжах - тоже отдыхают. Именно на этот сегмент потребителя мы решили направить усилия. Не навязать какой-то ненужный товар, а просто помочь им сделать выбор в пользу приобретения необходимого товара у нас.
Мы предагаем посетителям торгового центра "Буденовский" приобрести любой диск у ООО "Софтлайн" и получить купон на гарантированнную скидку в размере 1000 рублей при приобретении любого тура в нашем туристическом агентстве.
Купоны выполнены в виде, разумеется :-), купюры достоинством в 1000 рублей, на оборотной стороне которой написано, на что дает право этот купон, размещен адрес и логотип "Дивного Тура". На полиграфию мы не поскупились и купоны реально приятно держать в руках.
Свою лепту в разработку процессов внес и продавец "Софтлайна" - при выдаче чека покупателю купон крепится к нему степлером. Поскольку чек - это право на гарантию, то мы подвигаем покупателя хранить наш купон, а не выбрасывать его сразу, как это бывает обычно с раздаточным материалом.
Ну и, конечно, мы разместили новости об этом на наших сайтах.
Вот такой вот микромаркетинг по-русскиу нас получился. Обязательно расскажу о результатах. Самому, кстати, тоже интересно.

Ну а, кроме шуток, я считаю, что именно так русские люди смогут преодолеть нынешнее состояние - не злобой и завистью, а объединением усилий для достижения экономических результатов.
Кстати, если вдруг кто-то захочет присоединиться к этому проекту или предложить что-то свое - мы будем очень рады!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крокодиловы слёзки кремлёвской обслуги:
вот может быть ты,мой читатель,забредший в мой бложик удивишься и даже охуеешь от нецензурщины.ну так в помощь тебе приличные блоги.Иди быстро нахуй отсудова. Здесь вот так.здесь я пишу матерно. А всё родом из детства. Может думаете что мои родители сапожники? Ну думайте что хотите а я ...
Второй раз разочаровался в улитках. Запостил скриншот, где я нагибаю, с участием ботов. По правилам можно было http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28196-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9-war-thunder/page__st__440#entry564570 Дали РО на 10 дней, по новым правилам, выдуманным Исидой уже после ...
Мой новый парикмахер Женечка, к которому насильно отправил меня мой драгоценный Дракон, - личность выходящая за рамки стандартов. Начнем хотя бы с того, что он гей со всей вытекающей манерностью и повадками. Ничего не имею против геев, если что. Кроме того, Женечке около тридцати лет, ...
Еще немного, еще чуть-чуть... Ровно на один альт-модернизируемый кораблик. Но, думаю, этот товарищ покажется многим довольно спорным в данной его интерпретации. Тем не менее, попробуем. Основная часть текста ввиду объема таится в сокрытом. 25. Броненосный крейсер «Адмирал Нахимов». ...