"Маркетинг по-русски" или "Так победим!"
k_artemiev — 28.03.2011Вчера
я тут размещал фотографии
двух нервных мужиков среднего возраста с кучей денег в руках. С
вопросом "А что бы это значило?". Конечно, денег ненастоящих, как
верно догадались проницательные мои френды. Они, кстати и о цели
всего этого действа догадались.
Молодцы!
Но я, пожалуй, расскажу подробней.
Несмотря на победные заявления экономистов и членов правительства,
рост цен на нефть и прочие обнадеживающие факторы в экономике,
большинство малых предпринимателей так и находится на грани
выживания. Не так плохо, конечно, как зимой 2008 года, но всё же
совсем не очень.
Вот и решили мы с моим товарищем, предпринимателем Андреем
Булановым объединить усилия в продвижении наших услуг и
товаров.
Итак...
Андрей давно, года с 2000-го торгует программным обеспечением,
играми, музыкой MP3, фильмами. Абсолютно легально, скажу я вам.
100% лицензия. Магазин его компании "Софтлайн" расположен в тогрговом центре
"Буденовский". Ну а про туристическое агентство "Дивный Тур" я
уже не раз
писал.
Мы прекрасно понимаем, что, несмотря на последствия кризиса люди,
пусть и меньше, покупают софт и игры в торговых центрах, ну и
отдыхать на пляжах - тоже отдыхают. Именно на этот сегмент
потребителя мы решили направить усилия. Не навязать какой-то
ненужный товар, а просто помочь им сделать выбор в пользу
приобретения необходимого товара у нас.
Мы предагаем посетителям торгового центра "Буденовский" приобрести
любой диск у ООО "Софтлайн" и получить купон на гарантированнную
скидку в размере 1000 рублей при приобретении любого тура в нашем
туристическом агентстве.
Купоны выполнены в виде, разумеется :-), купюры достоинством в 1000
рублей, на оборотной стороне которой написано, на что дает право
этот купон, размещен адрес и логотип "Дивного Тура". На полиграфию
мы не поскупились и купоны реально приятно держать в руках.
Свою лепту в разработку процессов внес и продавец "Софтлайна" - при
выдаче чека покупателю купон крепится к нему степлером. Поскольку
чек - это право на гарантию, то мы подвигаем покупателя хранить наш
купон, а не выбрасывать его сразу, как это бывает обычно с
раздаточным материалом.
Ну и, конечно, мы разместили новости об этом на наших сайтах.
Вот такой вот микромаркетинг по-русскиу нас получился.
Обязательно расскажу о результатах. Самому, кстати, тоже
интересно.
Ну а, кроме шуток, я считаю, что именно так русские люди
смогут преодолеть нынешнее состояние - не злобой и завистью, а
объединением усилий для достижения экономических результатов.
Кстати, если вдруг кто-то захочет присоединиться к этому проекту
или предложить что-то свое - мы будем очень рады!
|
</> |