Маркетинг = мошенничество?
salmaksoff — 14.06.2022 В одной из самых бюджетных и популярных в РФ торговых сетей сейчас обнаруживаются массовые "чудеса с ценнам".Например, детское пюре, согласно ценнику на прилавке, вроде бы стоит 44 рублей:
А если пробить этот товар на кассе, то в чеке будет указана следующая сумма:
То есть, даже "со скидкой" покупатель берёт товар на 11 рублей дороже за каждую пачку.
Аналогично заметил и на прилавке с хозяйственными перчатками. На ценнике - 54 рубля, а пробивают по 108 рублей.
Ценник верный.
Просто, ценник не на фруктовое пюре, а на фруктовый сок, который стоит на соседней полке
Аналогично было и с перчатками.
Ценник на их полке был от губок для мытья посуды.
После разговора с продавщицей и встречей с такими же "ошибками" в других магазинах данной сети, убеждён, что решение вводить в заблуждение полдслеповатых бабулек, спешащих мамаш и всех остальных покупателей - СИСТЕМНОЕ.
Беда не в том, что под видом маркетинга руководство огромной торговой сети запустило банальное мошенничество, а в том, что УПРАВЛЯЮЩАЯ ЭЛИТА РФ в принице "не видит проблем" в таких решениях.
|
</> |