
Маркетинг и реклама

Разновидности маркетинговых ходов несут в себе цель привлечь как можно больше потребителей к конкретному продукту или компании. Одними из самых эффективных среди рекламных продуктов считаются наружная реклама в виде билбордов и реклама в Интернете. Примеры размещения рекламы можно увидеть на странице https://ortus-global.com/services/reklama-marketing-pr.
Наружная реклама
Наружный вид рекламы включает в себя билборды, надписи, растяжки и другие. Основные требования к такой рекламе: информативность, яркость, эффектность, отображение сути рекламируемого объекта и интересное дизайнерское решение.
Преимущества наружной рекламы:
- быстрый эффект. Наружная реклама очень быстро окупается за счет привлечения большого числа потребителей;
- адресная установка. Клиент сразу видит, где расположена компания или находится заинтересовавший его продукт, поскольку реклама размещается в непосредственной близости от объекта;
- финансовая доступность. Изготовление билборда стоит не очень много, а тот эффект, который он приносит – существенно выше затрат. К тому же, билборд довольно долговечен и может использоваться для привлечения покупателей в течение длительного промежутка времени;
- возможность применения больших размеров. Чем больше билборд, тем он более заметен, и тем самым, более эффективен.
Наружная реклама в темное время суток должна подсвечиваться, поэтому билборды или световые надписи снабжены подсветкой или оформлены лампочками. Очень важно не перегрузить элемент наружной рекламы информацией, иначе основной посыл может затеряться.
В Интернете
Реклама в сети является самым эффективным и недорогим способом привлечь внимание к компании или продукту. При минимальных затратах отдача от данного вида рекламы наступает уже в первые сутки после размещения. Обычно продвижение и реклама в Интернете подразумевают наличие у компании сайта. Но даже простое упоминание вкупе с интересными слоганами и эффектными изображениями способны принести немалую пользу.
Для того, чтобы сделать максимально эффективный рекламный продукт, необходимы:
- выбор эффектного оформления;
- создание привлекательного рекламного слогана;
- читаемые контактные данные;
- при необходимости реклама может содержать уточняющую информацию.
Профессиональные разработчики рекламных продуктов имеют свои технологии и постоянно совершенствуют используемые приемы.
|
</> |