рейтинг блогов

Маркетинг и реклама

топ 100 блогов pius — 18.02.2017 — Реклама

Маркетинг и реклама

Разновидности маркетинговых ходов несут в себе цель привлечь как можно больше потребителей к конкретному продукту или компании. Одними из самых эффективных среди рекламных продуктов считаются наружная реклама в виде билбордов и реклама в Интернете. Примеры размещения рекламы можно увидеть на странице https://ortus-global.com/services/reklama-marketing-pr.

Наружная реклама

Наружный вид рекламы включает в себя билборды, надписи, растяжки и другие. Основные требования к такой рекламе: информативность, яркость, эффектность, отображение сути рекламируемого объекта и интересное дизайнерское решение.

Преимущества наружной рекламы:

  • быстрый эффект. Наружная реклама очень быстро окупается за счет привлечения большого числа потребителей;
  • адресная установка. Клиент сразу видит, где расположена компания или находится заинтересовавший его продукт, поскольку реклама размещается в непосредственной близости от объекта;
  • финансовая доступность. Изготовление билборда стоит не очень много, а тот эффект, который он приносит – существенно выше затрат. К тому же, билборд довольно долговечен и может использоваться для привлечения покупателей в течение длительного промежутка времени;
  • возможность применения больших размеров. Чем больше билборд, тем он более заметен, и тем самым, более эффективен.

Наружная реклама в темное время суток должна подсвечиваться, поэтому билборды или световые надписи снабжены подсветкой или оформлены лампочками. Очень важно не перегрузить элемент наружной рекламы информацией, иначе основной посыл может затеряться.

В Интернете

Реклама в сети является самым эффективным и недорогим способом привлечь внимание к компании или продукту. При минимальных затратах отдача от данного вида рекламы наступает уже в первые сутки после размещения. Обычно продвижение и реклама в Интернете подразумевают наличие у компании сайта. Но даже простое упоминание вкупе с интересными слоганами и эффектными изображениями способны принести немалую пользу.

Для того, чтобы сделать максимально эффективный рекламный продукт, необходимы:

  • выбор эффектного оформления;
  • создание привлекательного рекламного слогана;
  • читаемые контактные данные;
  • при необходимости реклама может содержать уточняющую информацию.

Профессиональные разработчики рекламных продуктов имеют свои технологии и постоянно совершенствуют используемые приемы.

Оставить комментарий

Inna Tyulyakova 20.02.2017 09:12
Реклама в интернете. Вся информация на сайте http://x5web.ru/
Архив записей в блогах:
Ему 50. Охранник в школе. Познакомился с ним 2 года назад по дороге в пивную. Он был с костылём. Иду назад. Ждёт. Курит. Поговорили. Такой у нас народ. Живёт. Я благодарю Бога,за то что не нищенствую. А сны снятся про работу. Ремонтирую автомобили. Это была моя работа в прошлом. ...
Св. Виталиан Серия «Святые мученики» фотографа Тоби де Сильва. Восточная Германия Святой Александр Святой Деодат Святой Грациан Святой Максим Святой Феодосий Святой Урс Святой Валентин Святой Максимин via ...
Друзья, мне с утра надо быть по работе на заводе Ниссан в Парголово. Адрес у него Р-н Парголово, Комендантский пр-т, 140. Но вот я вдруг осознал, что к настоящему Комендантскому проспекту этот адрес отношения не имеет. По крайней мере, мой навигатор ...
The Sunday Times: в начале войны Зеленский жил в бункере. Президент Украины Владимир Зеленский в начале войны жил в бункере под землей. Об этом пишет британское издание The Sunday Times. Отмечается, что вместе с Зеленским в бункере находились его помощники. «Они разряжали ...
* Пока "рекордсменами" по "экономичности" считаются абхазский и абазинский языки, которые "обходятся" двумя гласными: А и Ы. В русском, например, их 6 : А Э И О У и Ы. Той же парой гласных (А, Ы) с добавлением долгого "А" обходятся кабардино-черкесский, адыгейский и убыхский языки. ...