Марка SEAT уходит из России. Пара слов про SEAT Alhambra
unis — 21.11.2014 По прибытию в Травемюнде нас ждал прокатный автомобиль. Учитывая, что нас было пятеро, и у каждого был свой багаж, автомобиль должен был быть вместительным. Им оказался минивэн SEAT Alhambra:Помню, когда я пришел в дружественный автосалон, чтобы забрать на тест новый Leon и увидел его...
Ярко-красный, солидный, и классный минивен. Никогда бы не подумал, что могу назвать большой семиместный минивен классным.
1.
В салоне стоял экземпляр максимальной комплектации. Двухцветные кожаные сидения... ммм! Люблю коричневые вставки в салоне.
2.
Второй ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, и каждое кресло двигается взад-вперед. Почему второй, а не задний? Потому, что тут есть еще и третий ряд сидений. Который, большую часть времени, будет сложен в ровный пол для багажа. Задние двери в этой комплектации открываются и закрываются сами после нажатия кнопки. А еще тут огромная, почти во весь верх машины, панорамная крыша. Вот радости детям (и не только)!
3.
Наш прокатный SEAT был попроще. Там не было панорамной крыши, обивка сидений тканевая, двери механические, да и коробка передач была ручная.
4.
Но чего у Альгамбры не отнимешь в любой комплектации, так это огромного багажника. При сложенном третьем ряде сидений, конечно.
5.
И, при этом, места для задних пассажиров тоже немало. Усядутся даже длинноногие:
6.
Примерно так можно залезть на третий ряд. Не нашел, как сложить спину этих сидений, но почти уверен, что можно получить ровный пол и спать в салоне авто не подгибая ноги.
7.
Ну а спереди это обычный VAG, как говорят в автомобильных сообществах.
8.
С водительской стороны машина почти ничем не отличается от VW Golf+, например. Ну если только шильдик на руле закрыть.
9.
Из дополнительных удобств здесь две дополнительные зоны климат-контроля для второго ряда:
10.
И электро-регулировки передних сидений.
11.
Верхний бардачок пришелся как нельзя кстати для смартфона, на котором был запущен Sygic для навигации по городам:
12.
В бардачке обнаружился фирменный мультимедиа-разъем с уже воткнутым переходником на USB. Подключил свою флешку, аудиосистема машины распознала ее, считала содержимое и запустила mp3-трек
13.
14.
На ходу Alhambra тоже хороша. Казалось бы, высокий кузов должен сказаться на валкости и парусности, но ничего заметного я не ощутил. Моя Тиида в поворотах кренится сильнее, чем этот большой СЕАТ. Жаль, что не было возможности потестировать этот минивен на российских дорогах, у немцев в городах особо не разгонишься. Зато разогнались на автобане. По пути в Гамбург и обратно есть участок автобана без ограничений скорости. Удалось разогнаться до скорости 201 километр в час (так и не получилось побить рекорд годовой давности, на VW Golf+ я тоже разогнался до 201 по цифровому спидометру). И знаете, этот СЕАТ на такой скорости едет нормально. Ну может нет той уверенности, которая на таких скоростях была, скажем, в новой Октавии или за рулем Subaru WRX. Может из-за худшей аэродинамики и шума, не знаю. Но машина едет на такой скорости и держит траекторию. Вряд ли кому-то за рулем такой машины захочется так гонять, просто я не удержался, не каждый день это можно сделать легально :)
На фоне всего этого становится жаль, что марка уходит с российского рынка. Официальная причина - из-за кризиса и падения спроса. Хотя у них и в хорошее время дела шли неважно, продажи были не впечатляющими, марка так и не прижилась у нас. Причем, эта попытка была четвертой, как выяснилось. Ну хоть успел покататься на всех СЕАТах, которые поставлялись в Россию. В начале 2013 я тестил SEAT Ibiza, а летом того же года новый Leon. Обе машины по своему мне понравились. Да и владельцы СЕАТов, которых я знаю, тоже довольны своими машинами. А тот автосалон, где я был, перепрофилируется на автомобили китайских брендов. Вот так...
* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.
|
</> |