Фото: REUTERS/Kevin Lamarque
И, конечно, эта политика будет направлена на «защиту самых заветных демократических
ценностей Америки: свободы, возможностей, всеобщих прав, уважении
верховенства закона и уважении достоинства каждого
человека».
Как именно «защита демократических ценностей» понимается
новым хозяином Белого дома, в последние дни демонстрирует Украина, где американское
посольство, следуя указаниям уже новой администрации,
приветствовало факт отключения от эфира «инакомыслящих»
телеканалов.
То же самое и в самих США, где две недели назад новый
президент без обиняков квалифицировал инакомыслящих американцев,
выразивших своё несогласие с итогами сомнительных выборов, как
бунтовщиков, мятежников и «внутренних террористов», потребовав
жёстко пресекать их действия.
При этом Байден, говоря о «российских усилиях по подавлению свободы
выражения мнений и мирных собраний» и формулируя отношение к
России в целом, сделал центральным пунктом своей риторики подрывную
деятельность западной агентуры в нашей стране. Этим он практически
исчерпал тему понимания новой американской администрацией будущих
отношений с Москвой. В том же ключе следует понимать и призывы
президента США «вдохнуть новую жизнь» в военно-политические союзы
Америки, острие которых направлено против РФ.
Совершенно очевидно, что новая американская администрация
по-прежнему намерена придерживаться двух противоположных логик, что
известно как политика двойных стандартов (политическое двуличие).
Принцип американской исключительности и образ «сияющего града на
холме», небожители коего призваны повелевать прочими обитателями
планеты, остаются в центре «мира по-американски», который
собирается утверждать Байден.
В качестве первого объекта для показательной демократической
порки он выбрал актуальную в последние дни Мьянму (Бирму), которой
в категорических выражениях предписано срочно исправиться:
«Бирманские военные должны
отказаться от власти, которую они захватили, освободить адвокатов,
активистов и чиновников, которых они задержали, отменить
ограничения на телекоммуникации и воздержаться от
насилия».
Итак, в том смысле, что принцип невмешательства во внутренние
дела других государств существует не для США, ничего нового Байден
не открыл.
При этом он полностью оправдал опасения тех знакомых с
Америкой специалистов, которые предсказывали, что новая
администрация в целях укрепления своего достаточно шаткого
положения может пойти на радикальные шаги по
социально-демографической перестройке американского общества в
интересах тех групп населения, которые составляют избирательную
базу пришедших сейчас к власти.
Интересы среднего класса и американских «рабочих семей»
Байден поставил гораздо ниже интересов трансгендеров,
ЛГБТ-сообщества, мигрантов и цветных. И это не небрежность
спичрайтеров нового американского президента, это суть «нового
курса». Главная цель – превратить Америку в максимально удобную
площадку для безраздельного господства стоящих за Байденом (и над
Байденом) финансово-экономических группировок транснационального
типа.
Вот места его речи, достойные цитирования:
«И чтобы еще больше
восстановить наше моральное лидерство, я также издаю президентскую
записку агентствам, чтобы оживить наше лидерство в вопросах
ЛГБТ-сообщества и сделать это на международном уровне. Вы знаете,
мы позаботимся о том, чтобы дипломатия и иностранная помощь
работали над продвижением прав этих людей, в том числе путем борьбы
с криминализацией и защиты ЛГБТК-беженцев и лиц, ищущих
убежища…
Через несколько часов
после вступления в должность я подписал указ, отменяющий
ненавистный, дискриминационный запрет для мусульман; отменил запрет
на трансгендеров, служащих в наших вооружённых
силах…
Мы предприняли шаги по
борьбе с системным расизмом и бедствием превосходства белых в нашей
собственной стране. Расовое равенство будет не просто вопросом для
одного отдела в нашей администрации, это должно быть делом всего
правительства…»
Последний пункт этих посулов обнажает суть того
иррационального, противоречащего здравому смыслу ментального
начала, которое сегодня восторжествовало в Америке. «Цветовая
дифференциация штанов» из советского киношедевра «Кин-дза-дза» в её
американском варианте в виде сортировки людей не по их
достоинствам, талантам, опыту, но по цвету кожи или половым
склонностям – это последняя инстанция перед падением общества в
самую глубокую из пропастей: в бездну ненависти к иному,
античеловечности, невежества и заквашенного на этих ядовитых
составляющих «обыкновенного фашизма».
И это не просто декларация о намерениях! Сегодня в Голливуде
выбраковывают сценарии фильмов, если там нет ЛГБТ-тематики или
представителей нацменьшинств. А министру обороны США предписано
устранить расовые и гендерные «диспропорции» в армейских
рядах.
Нормальный, не больной «толерантностью» человек сочтёт это
махровым идиотизмом. Однако тут железная логика, отвечающая
интересам тех, кто захватили в США высшую власть, рассчитывая
сделать её безраздельной. Именно такая абсолютная власть – главная
предпосылка диктатуры самого мракобесного, нацистского
развода.
И больше всего лицемерие байденовской речи проявилось там,
где он выступил в защиту «свободной прессы». «Мы считаем, что свободная пресса – это
не противник; скорее, она необходима. Свободная пресса необходима
для здоровья демократии».
Слышать про «здоровье демократии» от президента, пришедшего к
власти благодаря тому, что «свободная пресса» была придавлена
кулаком стоящих за ним могущественных теневых сил, – это,
согласитесь, нечто!
Таковы некоторые идеологические «зарубки на память»,
касающиеся манифеста трансгендерной демократии.
Манифест если что-то и показал, то лишь то, что Америка верна
себе в твердокаменной вере в собственную исключительность и в
«праве» силой навязывать остальному миру свои представления о
должном. И если это не унылая буффонада престарелого политического
клоуна, а нечто более серьёзное, то перед нами проблема, решать
которую предстоит всем. В том числе другой Америке. Вполне в духе
высказывания самого Байдена, который ненароком подсказал:
«Мы должны встретить новый
момент времени, ускоряющий и усиливающий глобальные вызовы...
противопоставить свою волю генерирующей эти вызовы злой воле. На
это способны только страны, работающие вместе и сообща. Мы не можем
сделать это в одиночку».
К этим словам нечего добавить.