Maneater и общеигровое


Шикарная вещь. Особенно после нескольких лет мобильного гейминга. Сразу понимаешь, чего был лишён. Я оговорюсь: это вовсе не в пику мобильным продуктам, которые очень выручили меня в довольно безотрадные времена. Просто нужно понимать, что парадигмы мобильного и, так сказать, стационарного продукта отличаются очень сильно. Задачи перед ними ставятся разные.
Вот именно этой стационарностью я сейчас и упиваюсь.
А теперь — про Maneater уже предметно
Хотя и субъективно. К примеру, графика во всех своих проявлениях показалась мне крышесносящим волшебством — но это понятно после чего.
Налицо экшн с сильными ролевыми элементами и, судя по всему, хорошей сюжетной линией. Перед нами главный антагонист — Пит-Чешуя (Scaly Pete; может, потом придумаю перевод получше), знаменитый истребитель акул-людоедов.

Проходим обучающий раздел, после которого антагонист нашу акулу ловит, вспарывет ей брюхо и достает живого и бодрого акулёнка (это вполне реалистично; эмбрионы живородящих акул могут начать друг друга жрать прямо в маминой утробе). Пит делает акулёнку шрамирование ножом на плавнике ("чтоб сразу признать, когда подрастёт") и планирует выкинуть его в море, но акулёнок изворачивается, лихо откусывает Питу кисть руки и упрыгивает в море сам. Now this is personal, с обеих сторон. Прямо Сетон-Томпсоном запахло. Очень интересно, как авторы разовьют эту тему дальше.
Like they do on a Discovery Channel
А ещё авторы подошли к теме довольно серьёзно. Периодически вкрадчивый закадровый голос сообщает вам что-то этакое о повадках акул. Если вас убивают, то расскажет, что можно сделать из акульей шкуры, зубов и мяса. Оказывается, из кожи, в числе прочего, может получиться хорошая пистолетная кобура. Не знал.
А вот заглавный скриншот. Сверкающий кабель ведёт к бую на поверхности. Вообще, это сверкание помечает местонахождение подводного грота — особой локации, где ваша акула делает левел-апы и респаунится в случае безвременной кончины. Заблудиться там несложно.

Но увидев этот блеск, я вспомнил, как читал в детстве: акулы умеют чувствовать электрические поля; акула может кинуться грызть подводный кабель под током, потому что он её бесит.
О нашей любимой морали
Морально ли жрать людей? Тут взгляд авторов вполне однозначен.. Людишки вопят, по воде расплываются ярчайшие красные пятна, акула выпрыгивает в воздух, выделывая в ходе пожирания всякие пируэты. Может ненадолго и на сушу выскочить (знакомый всем бар "О2" тоже есть, просто укорачивается не в воде, а напротив, на воздухе, что радует оригинальностью). Такую смертоубийственную веселуху я видел только в "Кармагеддоне". Когда на футбольное поле выезжаешь. Никакой зомби-шутер подобного не даёт. Отличное развлечение для всех мизантропов, каких среди нас безобразно много.

Идите куда подальше со своей моралью. Мораль у нас одна — кушать очень хочется. К тому же, правильно питаться не только полезно, но и весело.
И общеигровое
К большому сожалению, связка "геймпад-мышь" себя не оправдала. Mlook позиционирует камеру действительно гораздо точнее, чем правый стик. Но, взявшись правой рукой за мышь, вы лишаетесь RT и RB на геймпаде, плюс не сможете давить на правый стик. А на нём висит очень важная команда — поворот на угрозу.
Мало того, речь идёт о GFN под Android. Чем славен Android? Правильно, своим неприятием правой кнопки мыши. Вот колесо он понимает, а ПКМ — хрен там.
Всё это особенно обидно, если учесть, что синезубую мышь я купил хорошую, логитековскую. Ну ничего, ещё пригодится.
Вот такие дела,дорогие радионюхатели. Предварительная оценка Maneater — строго положительная; не сомневаюсь, что мне расскажут хорошую историю и сделают это красиво.
А в Gems of War я, наконец, ушёл из гильдии. Надоело впахивать за раздолбаев.
Ночью буду, наверное, пересматривать классический фильм в тему. ТЕБЕ НУЖНА ЛОДКА ПОБОЛЬШЕ.
|
</> |