Мальдивы 6. Хлеб насущный
rubstein — 12.07.2014 Сегодняшний рассказ посвящен местной кухне, а между делом я вас побольше познакомлю с Максом.Стилист - это самое малое, что можно сказать о Максе. Вообще-то, он большой знаток и создатель красоты во всех смыслах: филолог, мастер высокого класса по прическам и макияжу, дизайнер по стилю одежды и сценического костюма, и оформлению больших шоу, специалист по моде и этикету, балетмейстер-постановщик. Он работает как с моделями, так и с обычными женщинами, создавая королеву от манеры речи до походки, а так же подбирает модные коллекции в Париже для наших бутиков.
Те почти 20 лет, что я его знаю, Макс терпеливо и ненавязчиво восполняет недостатки моего воспитания, и эта поездка для меня - очередной курс красоты и этикета. И, честно говоря, я думаю, что я - самая нерадивая его ученица.
Наш отель принадлежит итальянцам, поэтому в меню преобладают итальянская (пицца, паста, фокаччо, салаты, крем-супы, птица и овощи под разнообразными соусами) и мальдиванская (тропические фрукты, всевозможные блюда из местной рыбы, в том числе, карпаччо, а так же овощи и рис с острыми соусами) кухня. Очень вкусно.
Завтрак.
- Нинка, смотри, у тебя желток растекся. Пойди, скажи, что нон эстетик, йошь твою медь, надо переделать.
- И помни, принцессы не сёрбают и не какают, у них все дерьмо уходит в характер.
- Из трубочки отсоси один глоточек... чё ты ржешь? Господи, с какой пошлячкой я поехал..
В этот момент подходит наш очаровательный официант-мальдиванец (у которого мы все время стесняемся спросить имя, а на табличке никак не удается разобрать), и спрашивает по-русски:
- Хорошо?
- Ес, - говорим мы, - ит из.
Он уходит, а я говорю:
- Может его еще каким-нибудь русским словам его научить? Например, вместо "хорошо" чтобы спрашивал "вкусно?".
- Ага, "ништяк"..
- Ага, в пятизвездочном отеле официант русских клиентов будет спрашивать "ништяк"?
- Не? Ну, тогда может быть, "за..бца"? Не? Тоже не годится?
- Слушай, я тут наела, по-моему, килограмма два или три, все хочется попробовать.
- Ну, конечно, и рыбку съесть, и кости сдать. Желательно за деньги.
- Наверно, тут можно взвеситься...
- В тренажерке должны быть весы.
- Вот сейчас пообедаем и пойдем.
- Я с тебя худею, после обеда сразу взвешиваться!
- Ну, так вычтем. Салатики - не больше 150 граммов. Суп 150.
- Бокал вина 150, и, заметь, стакан сока 200. И дерьмо, которое в характере.
- Что это за волосатый фрукт? Я не ела таких ни разу. Меня смущает ворс.
- Можем побрить.
А после двух вечерних бокалов и мальдиванских песен и танцев под барабаны, я прослушала увлекательнейшую лекцию о европеской парковой культуре и архитектуре. Об искусстве и истории красоты Макс знает все.
Большие окна, если идет дождь, в ресторане закрывают прозрачным пластиком, в обычное время свернутым в трубочку под самой крышей. Завтрак и обед проходят внутри, а ужин - на улице, под фонарями.
Ресторан находится на противоположном конце острова от причала гидросамолетов, рядом с ним общий пляж и выход к водным виллам.
Мы сегодня здесь последний день, и я сделаю еще публикации, поскольку в Москве меня сразу захватят дела и родственники. Но не прямо сейчас - Макс настаивает, что мы должны успеть сегодня окончательно обжариться и наплаваться. Так что в обед ждите пост о местном ландшафтном дизайне и еще одну фотосессию.
|
</> |