
Мальчика (девочку) из деревни вывезти можно, а вот...

Я не понимаю. Серьёзно. Ты крут, успешен, у тебя сотни тысяч подписчиков в инсте, youtube, тебя читают в Фб, приглашают на «модные» тусовки, но... Всё начиналось именно с тёплого, лампового ЖЖ. Именно там тебя начинали читать, подписывались, спорили с тобой, ругались...

Всё меняется. «Рыба ищет где глубже — человек где лучше». Это нормально. ЖЖ всегда менялся. Кому-то нравились изменения, кому-то нет, и люди уходили, а кому-то было всё равно — карандаш, бумага это всё что нужно для написания текста. Кто-то нашёл себя в видео, кто-то в фото. Это — нормально.
ЖЖ анонсировал глобальное обновление, и понеслось: «то что мёртво — умереть не может», «ахаха ЖЖ? А он ещё жив?» «ты что, до сих пор там? ну ты лооох». Знаете, мне это и напомнило тех самых «мальчиков из деревни». Они уехали в город, стали успешными менеджерами, и вечером, под рюмочку хорошей водки кушают картошку из своей деревеньки, которая прошла кучу посредников и продаётся в элитном супермаркете как экологически чистая, и вспоминая, как страшный сон, ту самую деревню и своих односельчан «лохов», которые продолжают копаться в земле. Они помнят только плохое. Там обидели, там не сказали, там косо посмотрели.
Suum cuique. Каждому своё.
- ...С другой стороны, слухи о смерти ЖЖ сильно преувеличены,
потому что там есть постоянное ядро. Как ни странно, оно растёт, не
падает. Тот контент, который создают пользователи, интересен, люди
его читают. Как следствие, в том виде, в котором сегодня есть ЖЖ,
он может жить годами, десятилетиями. Я думаю, напрямую жизнь ЖЖ
будет связана с тем числом людей, которое есть, и тем, насколько
осторожно будут менять интерфейс. По сути, для Rambler Group самое
основное, сделать так, чтобы эти нововведения не отпугнули
пользователей»,
аналитик Mobile Research group Эльдар Муртазин
И вот тут я с Муртазиным полностью согласен
Знаете, когда мне говорят, что «все нововведения ЖЖ это как
мёртвому припарка», я улыбаюсь в усы. Я слишком хорошо помню
историю компании... Твиттер. Да, да, тот самый Твиттер, который
«мёртв» уже... Хм, а сколько он мёртв?
Сентябрь 2016 года: компания летит в пропасть и руководство
рассматривает варианты по продаже сервиса за 16 млрд
долларов.
2018 год: По итогам ежеквартального отчета, месячная аудитория
Twitter составила 335 миллионов активных пользователей. По
сравнению со вторым кварталом прошлого года аудитория выросла на 9
миллионов.
При этом, по активности, аудитория Твиттера стоит на 4 месте
после Fb, Fb messenger и Instagram.
Я не знаю что ждёт платформу. Если ты веришь капитану — ты
остаёшься на корабле, если нет — сходишь в ближайшем порту и
попивая ром в обнимку с загоревшими мулатками смотришь новости цедя
сквозь зубы «да утонут они, как пить дать утонут», страстно желая
этого что бы сказать «а я говорил...».
Или нет. Или ты идёшь своей дорогой, той, которая нравится. Она не легче, она даже сложнее, но ты идёшь не один: с тобой твои друзья, читатели, подписчики, все те люди которые изначально познакомились, полюбили тебя именно в том самой уютной ЖЖшечке.
Вот и нафига я всё это написал? Да пусть будет.
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.