Максимум и практика

топ 100 блогов congregatio18.07.2024 Извенити, я все о том же. Небольшая (или большая) цитата:

* * *
В интервью «Фонтанке» Султан Хамзаев объяснил, что именно должно считаться дискредитацией семейных ценностей.

— Для начала приведу пример. Помните реплику чиновницы из Свердловской области: «Государство не просило вас рожать»? Вот это и является нарушением и стало бы поводом для административной ответственности по закону, о котором я говорю. Еще один пример: «Рожают нищету». У отдельных журналистов, блогеров, особенно с либеральным уклоном, есть такая позиция. У них кипит желчь, и они вот эту мысль начинают продвигать.

— Недавно в соцсети «Х», бывшем «Твиттере», была обширная дискуссия на тему того, должны ли рожать детей те, у кого нет для этого жилищных условий, кто живет в «однушке» или квартире-студии. Это тоже дискредитация?

— Да, конечно. Это было бы прямым нарушением, если бы закон, о котором я говорю, уже вступил в силу. На такие явления мы узко смотреть не должны. Перед нами стоит серьезный демографический вызов. И мы не имеем права проигрывать эту битву за умы наших ребятишек. Молодых девушек и парней надо защищать на опережение, на 10−20 лет вперед. Особую опасность представляет идеология «чайлд-фри», когда в молодежное сообщество продвигается идея, что «дети — это обуза, живите для себя». От этой тенденции уже страдают огромные цивилизации.

— Так все-таки что такое традиционные семейные ценности в вашем понимании?

— Здесь можно говорить о «программе минимум» и «программе максимум». Минимум — это, безусловно, полноценная ячейка общества, муж и жена, рождение детей — по возможности, если здоровье позволяет, и качественно выстроенный механизм поддержки семьи со стороны государства. И защита понятия семьи в современном информационном пространстве. Закон, о котором я говорю, — это социальный бронежилет. То, что должно наше общество защищать от коррозии, которая охватила мир и превращает институт семьи в пустое место. Когда, допустим, какой-нибудь мужик, который переделался в женщину, или женщина, переделанная в мужика, как будто бы являются институтом семьи.

Так что по «программе максимум» семейные традиции, о которых мы говорим, должны быть защищены государством. А каких-то двадцать лет назад нашу с вами дискуссию невозможно было представить, это воспринималось бы, как какая-то фантасмагория. Но в условиях современных коррозийных процессов в мире мы не можем с этими шулерами играть их краплеными картами. Мы должны выстроить такие механизмы, которые наш институт семьи защитят не только от внешних факторов, но и от внутренних дураков.

— Какие именно действия будут подпадать под определение «дискредитации семейных ценностей»? Это будет похоже на то, как у нас борются с дискредитацией вооруженных сил?

— Я бы не драматизировал, а искал позитив. Как любой выстроенный алгоритм в рамках Административного кодекса, конечно, новая норма будет иметь разные формы реакции на нарушение. Практика есть, она отработанная.

— Давайте разберем на примерах. Если кто-то на таких мужских форумах будет рассуждать о том, что женщина должна подчиняться, а если она «борзеет», то её надо «наказывать», ограничивать или даже просто побить, — это дискредитация семейных ценностей? За это надо будет по новому закону привлекать к ответственности?

— Да, надо.

— А если кто-то в соцсетях у себя напишет, что не хочет рожать, и причины приведет — ну тяжело это?

— Тоже дискредитация. Но нужна качественная лингвистическая экспертиза. Я сторонник того, чтобы каждый человек отдавал себе отчет, что он говорит. Особенно когда выходит в публичную плоскость и заявляет, что «дети — это обуза».

— Надо ли блогерам, которые в интернете специализируются на психологии отношений или сексологии, готовиться к проверкам их контента на дискредитацию семейных ценностей?

— А у нас есть блогеры, которые говорят, что жену надо лупить, если она себя плохо ведет?
— Конечно.

— Мое мнение: их обязательно надо наказывать за это. Если бы закон, о котором я говорю, был бы принят в Административном кодексе, то имам из Казани, который говорил, что жену надо «побивать», тоже попал бы под его действие.

Что касается религиозных, канонических правил — здесь нужны правильные состыковки. Например, в Дагестане есть аяты и адаты. Аяты — это религиозные правила, а адаты — это наши традиции. По адатам кража невесты не является чем-то зазорным, даже наоборот: украл — значит крутой. А по религиозным канонам это запрещено делать. Как и по закону страны. Поэтому здесь все нужно соединять грамотно, это очень сложный пазл.

* * *
Так кто такие скоморохи?! что такое программа максимум-то? Так и осталось непонятным.

Не, ну спасибо, канеш, что призывы лупасить жен тоже будут считаться дискредитацией. Меня вот только смущает, что о существовании страшных чайлдфри и трансформеров депутат в курсе, а о существовании, скажем, батюшки Ткачева и ему подобных - нет. С таким удивлением - "а разве у нас есть такие?".

Но похищение человека - это, конечно, совсем другое. Это традиции, тут сгоряча решать нельзя, тут надо, панимаишь, тоньшее.

Прелестно, прелестно. Главное - искать позитив. Тем более, что практика есть отработанная.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самая демократическая республика есть не что иное, как наряд для хищника, самого зверского, циничного, который готов разорить сотни миллионов людей, чтобы заплатить долги. ...
Юра... а, да что там, ты уже давно в курсе. ...
А вот товарищ Ким Чен Ын, между прочим, женился. Есть еще на свете приличные люди. ...
also пишут, что "кузова на самосвалах КрАЗ будут подвижными" PS в синем месте навечно забанили представителя НАП с формулировкой "противозаконная деятельность против учредителей синего места" - происки костромских детектед ...
     Количество хамов на квадратный метр в России достигло критического значения. Отсутствие противодействия этой антисоциальной прослойке привело к засилью хамства во всех областях нашей жизни, начиная от дороги и кончая подъездами. Еще ...