Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-faf648.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/002.jpg)
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-4d1b7f.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/18.jpg)
Если не удавалось попробовать, то стоит сделать это незамедлительно. Ибо действительно стоит того. На прошлой неделе нам посчастливилось не просто узнать тайну и специфику изготовления сего десерта, но и плотно пообщаться с руководством одного из лидеров «макароностроения» в Санкт-Петербурге – компанией Macaronika.
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-90330d.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/22.jpg)
Руководитель компании Аркадий Штейн – большой профи своего дела, человек немалых знаний и больших амбиций. Ставит перед компанией грандиозные задачи по завоеванию рынка. И главное, уверенно идет к своей цели. Уже сейчас у компании 12 точек в Санкт-Петербурге, 6 в Москве и еще несколько в других городах. В крупных проходных торговых центах можно видеть «островки» с продукцией компании. И надо сказать, что разнообразие продукции очень впечатляет. Порядка 40-50 позиций всех цветов радуги и вкусов. Действительно завораживает.
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-1c0cc1.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/32.jpg)
При этом при отличном качестве продукции (а дегустацию я провел) стараются держать цену. И это важно. Аркадий рассказывал случаи, когда люди брали по одной –две макарони для пробы, а потом приходили еще и еще, беря уже наборы. И это руководство компании тоже учитывает. Есть несколько видов упаковки. На 6-10-12-18-24, 36 и 58 макарон. Каждому по размеру и кошельку.
Все наборы прекрасно оформлены в фирменном стиле, который ребята разработали сами. Этакая палитра радости.
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-2ba68d.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/42.jpg)
Вообще, сложилось впечатление, что для компании мелочей нет. Во всем они стараются придерживаться высоких стандартов, качества и стиля. Так скажем, свои изделия они расписывают вручную, и Аркадий даже по рисунку может определить кто именно делал ту или иную роспись. Что уж говорить о вкусовых вопросах. Как рассказывал Аркадий процесс выдумки новых вкусов у них не прекращается ни на одну минуты. Все работники предприятия предлагают свои варианты и потом совместно утверждают ту или иную начинку. Бывает крайне любопытно. Я, например, увидел Груша с Дор Блю и Инжир и Камамбер. Интересно? Очень и очень.
![Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана](/images/main/makaron--nazvanie-laskayuschee-uho-nastoyaschego-gurmana-4f6fbb.jpg?from=https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2019/07/52.jpg)
Качественно и вкусно все.
Для полноты картины – видео.
Смотрите также:15 легендарных городских десертов
|
</> |