Мак и железо
dolboeb — 27.04.2011 Несколько разрозненных наблюдений по теме макинтошного железа:* Для быстродействия Макинтоша (и MacBook Pro, и Air, и iMac) критичны размеры оперативной памяти. Причём формула очень простая: хочешь скорости — ставь от 8Гбайт и выше. Если поставил только 4 — процессор в 3ГГц не спасёт от спотыканий системы. Ни на Air, ни даже на iMac с двухъядерным процессором на 3ГГц.
* На новый MacBook Air 13" в максимальной комплектации 8 гига не ставятся, только 4. Поэтому самая быстрая его модель работает медленней, чем старый Pro с восьмёркой. Весь смысл платить за максимальную комплектацию поэтому пропадает.
* У нового MacBook Air 13", несмотря на тонкий корпус, здоровенная площадь поверхности. Ни в одну сумку, пригодную для ношения 11-дюймовых нетбуков, он не лезет. Учитывая предыдущий пункт про быстродействие, это серьёзный аргумент в пользу того, чтобы из новых Air выбирать 11". Он хотя бы компактный и лёгкий (не говоря уже о том, что дешевле в два раза — килобакс вместо двух). А что с батарейкой жопа — так это их общее свойство.
* За последние полтора месяца я в трёх странах пытался подключить MacBook Air к Интернету с помощью USB-модемов. Во всех трёх случаях драйвер для МакОСи, поставляемый производителем модема, оказался несовместим со Snow Leopard, и подключиться не удалось. Страны назывались Индия, Франция и Россия, операторы — Tata, Vodafone и Комстар-WiMAX, производители модемов — Samsung, ZTE и Huawei, протоколы связи — CDMA, 3G и WiMAX. Так что это скорее общее правило, чем частная проблема конкретных OEMов и операторов. Помню, как летом 2008 года к Тёме Лебедеву в больницу каждый день ездили спецы по Маку, пытаясь заставить USB-модем работать на его MacBook Pro 15" под Tiger. Дизассемблировали, компилировали, патчили — Инет включился на четвёртые сутки. С тех пор прошло почти три года, а проблема с дровами никуда не делась.
|
</> |