Махмуд Аббас и еврейский Израиль

Израильский ПМ Беньямин Нетаньягу требует от ПА признания Израиля в качестве еврейского государства. Президент палестинской администрации Махмуд Аббас отказывается. Нетяньягу снова требует, но Аббас отказывается. Нетаньягу говорит Конгрессу США, что если бы только Аббас признал Израиль еврейским государством, то конфликт был бы исчерпан на 90%, но Аббас отказывается.
Кто-то может быть думает, что мы присутствуем на детском споре: «Будешь!» - «Не буду!» - «Должен!» - «Не могу». Но это – не так.
Проблема существования Израиля в качестве еврейского государства является самой сутью конфликта. Если Аббас или любой другой мусульманский лидер согласится с тем, что Израиль – еврейское государство, то он пойдет против исламской религиозной концепции «защиты мусульманской земли» и немусульман в качестве зимми.
Хотя этого и не найти в Коране, но обязательство по защите мусульманских земель является основной концепцией средневековой и современной мусульманской теологии, начиная с толкователя 13-го века Ибн Таймия, который заявил, что все мусульмане обязаны подняться и атаковать любого немусульманина, который захватит мусульманскую землю. Это - категорическая обязанность (фард айн) - вести бесконечный джихад, пока мусульманские земли не будут возвращены под божественный и законный мусульманский суверенитет.
Есть мусульманские ученые, которые с этим не согласны. Они приводят ссылки на суру 5 и 17, где особо оговаривается, что Аллах дал Обетованную Землю Детям Израиля в вечное наследие Однако толкование Ибн Тамия, что Палестина – мусульманская земля и должна быть отнята у евреев, несмотря на коранические ссылки, что она дана Богом евреям, сегодня преобладает в современном мусульманском мышлении.
Концепция зимми основана на кораническом источнике. Сура 9:29 говорит: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». "Пакт Омара", написанный во времена халифа Омара II (в начале 8-ого века), но приписанный халифу Омару I (7-й век), устанавливает перечень нормативных актов с подробным изложением состояния немусульман под властью мусульман, и описывает их поведение. Хотя и ведутся научные споры о степени претворения в жизнь этих законов, становится ясно, что положение зимми – подчиненное по отношению к мусульманам, и как таковой, зимми никогда не может быть полноправным гражданином ни в каком мусульманском государстве, и никогда не сможет властвовать над мусульманами или иметь суверенитет.
Учитывая глубокую древность и религиозный авторитет этих концепций, ни один мусульманский лидер не может признать и не признает Израиль еврейским государством. Признать его - означит игнорировать приказ Аллаха, что евреи (как и другие немусульмане) обречены быть зимми, а не свободными гражданами с собственным суверенитетом . Аналогичным образом, признание еврейского суверенитета и государственности равносильно признанию того, что "Палестина" - не мусульманские земля, а на самом деле еврейский "Израиль". И, что самое главное, такое признание будет означать, что нет никаких оснований для объявления джихада против Израиля и евреев. Наоборот, отказавшись от такого признания и утверждая, что Израиль является незаконным оккупантом, удерживающим еврейский суверенитет над мусульманами (что означает с исламской идеологической точки зрения противоречие Божьей воле), арабские лидеры могут объявить о необходимости продолжения священного джихада, пока земля снова не вернется под божественный мусульманский суверенитет.
Это важный вопрос, потому что он показывает, что мотивацией конфликта являются не границы, не водные источники или беженцы, а арабский отказ принять существование еврейского государства. Такая мотивация, возникшая из квинэссенции исламского узаконенного религиозного апартеида, не соответствует установкам западной культуры 21-го века, и с трудом может найти поддержку среди западных стран. Поэтому Аббас и иже с ним лгут по этому поводу. Они заявляют, что еврейское государство, проявляет дискриминацию в отношении своих нееврейских жителей - довольно смешной аргумент, поскольку положение нееврейских меньшинств в Израиле намного лучше, чем положение мусульман или немусульман в любой арабской стране. Или они утверждают, что религиозное определение государства – это расизм по своей сути, что еще смешнее, потому что они не заявляют того же самого в отношении Исламской Республики Иран или самоопределившихся мусульманских государств таких, как: Афганистан, Пакистан, Йемен, Оман, Катар, Кувейт и Саудовская Аравия.
Чтобы и дальше скрывать реальную мотивацию своей враждебности по отношению к Израилю, арабские лидеры и источники их пропаганды сосредоточили внимание мировой общественности на целом ряде второстепенных вопросов, таких как: границы, права на воду, возвращение беженцев и статус Иерусалима. Все эти вещи могут быть решены путем мирных переговоров, если арабская сторона была бы готова решить конфликт мирным путем. Слишком многие из наших основных СМИ и наших политических лидеров были обмануты этой болтовней . И все попытки решения не удавались, поскольку акцент был сделан на уступки Израиля этим пропагандистским требованиям, при этом реальные причины конфликта игнорировались: нежелание арабских лидеров принять еврейский суверенитет над тем, что они до сих пор считают мусульманскими землями.
Однако представитель палестинской администрации, возможно случайно, «выпустил кошку из мешка» в начале этого года. Среди "палестинских документов", вброшенных в мир через WikiLeaks, есть один, называемый «Переговорные пункты по признанию Еврейского государства». В данном документе представитель Палестинской администрации подробно излагает причины невозможности признать Израиль как еврейское государство. Среди них: "Признание еврейского государства подразумевает признание еврейского народа и признание его права на самоопределение ... Те, кто отстаивают это право, отстаивают также и то, что территория, исторически связанная с этим правом на самоопределение (т.е. на самостоятельное образование) есть вся историческая Палестина. Таким образом, признание еврейского народа и его права на самоопределение, может вызвать доверие к претензии еврейского народа на всю историческую Палестину ".
Другими словами, если Аббас признает, что Израиль – это еврейское государство, тогда он будет вынужден признать, что евреи имеют право на политическое самоопределение и национальную самореализацию, т.е. именно то, что он требует для палестинских арабов. Но именно это, кораническая концепция зимми отрицает в отношении евреев. Арабские лидеры не желают это признать, потому что тогда они укрепят израильский аргумент, что Израиль может потребовать тех же самых прав. Такое допущение будет признанием, что евреи могут иметь суверенитет над мусульманами (арабскими жителями Израиля) и над тем, что мусульмане называют «мусульманской землей».
Так, что арабы вынуждены продолжать отрицать очевидное, как бы смешно это ни было, т.к. отказаться от этого - значит ослабить свои аргументы. А признать, что мотивация враждебности, которую весь исламский мир так проявляет в отношении Израиля, кроется в исламской религиозной концепции зимми и в недопустимости немусульманского суверенитета над мусульманской землей, приведет к вскрытию реальной сути конфликта: мусульманской религиозной идеологии апартеида и верховенства ислама.
Так что, прав Нетаниягу , когда он требует признания Израиля как еврейского государства. Поскольку реальный источник арабской враждебности против Израиля есть еврейский характер государства, не может быть и коннца конфликта до тех пор, пока арабские лидеры не откажутся от этих исламских религиозных понятий. А это вряд ли произойдет в ближайшее время.
|
</> |