Магия хорошего кино
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И фильмы американского режиссера Уэса Андерсона подходят для этого как нельзя лучше - они и вообще своего рода уникальное явление в мире западного кино, давно уже забывшего, что искусство вообще-то должно сеять разумное, доброе и вечное.
Первым увиденным мной фильмом этого режиссера стал "Королевство полной луны"(2012) - местами забавный, а местами и грустный рассказ о двух подростках- изгоях на разных сторонах жизни:
Сэм, полный сирота, опека перебрасывает его из семьи в семью, потому что слишком уж он "нестандартный", и Сьюзи, что хоть и живет в полной семье с тремя братьями, тоже очень одинока из-за своей "нестандартности".
![ÐоÑолевÑÑво полной лÑнÑ](/images/main/magiya-horoshego-kino-d16487.jpg?from=https://img.rl0.ru/81f9b8c66092a8fe9cb3f9314e293400/1786x-/cdn-store.rambler.ru/cinemart/media/seo/7dce4035-b4ae-4e6b-aa71-cea91051f363.jpg)
Сюжет фильма, как всегда у этого режиссера, не слишком затейлив: Сэм, которому надоели издевательства в лагере скаутов, сбегает оттуда, сговорившись со своей сердечной подружкой Сьюзи - он познакомился с ней на школьном спектакле, и их интенсивно ищут родители, скауты, и, разумеется, полиция.
Но то, как раскрываются в ходе этих поисков герои повествования, банальным никак не назовешь, тем более, что роли исполняют такие актеры, как Брюс Уиллис - нашли его на фото?, Билл Мюррей, Френсис Макдорманд, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон.
![Магия хорошего кино The Uncritical Critic Watches Another Quirky Movie | Catch a Falling Star Магия хорошего кино The Uncritical Critic Watches Another Quirky Movie | Catch a Falling Star](/images/main/magiya-horoshego-kino-6fc1d1.jpg?from=https://catchafallingstarbook.files.wordpress.com/2016/01/dxm3ojkep2nzcwnbfrol.jpg)
Конечно же, беглецов находят, и, что самое интересное - среди взрослых, что окружают Сэма и Сьюзи, самым человечным и понимающим оказывается полицейский. Мальчик для него такой же взрослый, которому можно посочувствовать в расставании с девушкой и даже плеснуть пива в стакан от молока.
По большому счету, это фильм не только о подростковых проблемах, но, в первую очередь о том, как нужна каждому любовь и поддержка, которую дают родные люди, и как плохо, когда ее нет.
То есть о семейных ценностях, которые нынче как будто бы вышли из моды.
И второй фильм, о котором пойдет речь - "Семейка Тененбаум", снятый в 2001 г., все о том же - о семейных ценностях.
И там на первый взгляд сюжет банален донельзя: муж, бросивший жену и детей двадцать лет назад, оказывается на мели и решает к ним вернуться. несмотря на то, что жена его уже вычеркнула его из своих планов и собирается во второй раз замуж.
Да и дети, которых она вырастила без отца, не жаждут воссоединится с тем, кто когда-то их бросил.
Тем более, что и у каждого из детей свои проблемы - у одного трагически погибла жена, у другой - несчастный брак, а у третьего - крах спортивной карьеры.
Не буду раскрывать, чем закончится эта местами смешная, а местами и печальная, попытка восстановить семейные отношения, скажу только, что я получила большое удовольствие от этого зрелища
Тем более, что актеры в фильме заняты первоклассные: жуликоватого Рояла Тененбаума, отца семейства, играет Джин Хэкмен, его жену Этелину - Анжелика Хьюстон, которую многие помнят как Мортишу в фильмах о семейке Аддамс, да и остальных вы наверняка тоже узнАете:
.
![Assistir Os Excêntricos Tenenbaums Online â STARFLIX](/images/main/magiya-horoshego-kino-38e431.jpg?from=https://image.tmdb.org/t/p/original/a1XL7isNoCftulne4uqrypTaiLD.jpg)
Третий фильм того же режиссера - "Отель гранд "Будапешт",( 2014), о котором пойдет речь, снят по мотивам произведений Стефана Цвейга
![DoBlu.com â 4K UHD & Blu-ray Reviews | The Grand Budapest Hotel Blu-ray ...](/images/main/magiya-horoshego-kino-c3f67a.jpg?from=https://media.doblu.com/wp-content/uploads/2014/07/grandbudapest1104.jpg)
И в этом фильме отчетливо видна главная идея всех фильмов Уэса Андерсона - без доброты, понимания, сочувствия и взаимопомощи в нашем мире жить невозможно.
Даже если все происходит в вымышленной стране Зубровке где-то в восточной Европе между двумя мировыми войнами, в столь же мифическом отеле гранд Будапешт.
Главный герой - обаятельный и благородный консьерж мсье Густав, оказвается замешан в практически детективную историю с убийством постоялицы отеля, богатой и знатной дамы.
Она завещает ему бесценную картину "Мальчик с яблоком", но родственники убитой не собираются отдавать сокровище и начинают охоту за мсье Густавом, взявшим принадлежавшую ему по праву картину.
На первый взгляд кажется, что это комедия, но чем дальше, тем больше понимаешь, что в фильме куда больше смысла, чем в стандартном триллере со стрельбой, погонями и прочим - тут и тема фашизма, и тема дружбы, и ответственности "за тех, кого приручили".
|
</> |