Магазинное жлобство

История под катом
Сделала я заказ в конце ноября в магазине www.fatbraintoys.com. Заказывала игрушки в подарок ребенку на Новый год, надеялась, что успеют доставить. Вообще очень радовалась, что нашла этот магазин - там очень большой и интересный ассортимент и хорошие цены. Собиралась становиться их постоянным клиентом. В общем, к Новому году игрушки наши не приехали. Проверка трекинга показывала, что с 3 декабря посылка находится в экспорте (к слову, сейчас трекинг показывает ровно то же самое, хотя прошло почти два месяца). После Нового года я написала им письмо - люди, где посыль, разберитесь, плиз, или делайте рефанд. Они мне отвечают, что послали запрос на почту, им нужно две недели на разбор ситуации, если до 18 января не получите посылку, напишите нам, мы сделаем рефанд.
Вчера было уже 21 января, посылки нет, пишу им об этом. И получаю ответ: почта сказала нам, что им нужно больше времени для того, чтобы понять, куда делась посылка. А времени им нужно до - внимание - 60 (!!!!) дней! И уже после этого, если ничего не найдется, они будут решать, что им делать со мной дальше. А еще, пишут они, если мы выясним, что посылки в Россию не доходят, мы ваще исключим вашу страну из списка (типа угрожают). Это нормально все вообще? Я просто в шоке, если честно.
Пишу это для тех, кто собирается в этом магазе делать покупки - имейте в виду, что если не получите посыль, дальше все будет вот так.
И еще хотела добавить. У нас тут часто обсуждается, что вот, бедные магазины, они же не несут ответственности за нашу таможню и доставку, и все такое прочее, и бла-бла. Моя сестра живет в США, периодически покупает какие-то вещи в интернет-магазинах, хотя не очень любит это делать - говорит, что в обычных магазинах цены ниже, потому что скидки больше. Но периодически покупает что-то на амазоне. И вот купила она на амазоне какую-то компьютерную хрень для сына. Хрень эта должна была прийти за 2-3 дня, прошло две недели - ничего нет. Она написала туда, деньги вернули без разговоров. То есть никто не говорил, что это не мы, это USPS, а мы не виноваты. Просто вернули сразу же и все. А еще через неделю хрень пришла. Так вот даже мысли о том, чтобы вернуть магазину деньги, ни у кого не возникло. Не только у моей сестры, которая русская, а и у ее американского мужа, который вообще-то такой законопослушный, что чихнуть в неположенном месте не посмеет. Он сказал моей сестре - магазин оказал нам услугу не тогда, когда обещал, то есть услуга некачественная, так что это их плата за доставленные вам неудобства. Все. И никаких вопросов.
Просто люди с уважением относятся к себе. А мы сидим, трясемся, что магазины перестанут к нам слать, поэтому готовы по несколько месяцев ждать посылки и молчать.