Магазин подарков
macer — 14.02.2015 — КосметичкаНа этапе открытия бизнеса начинающему предпринимателю приходится
сталкиваться с несколькими критериями выбора. Ему необходимо
определиться с целевой аудиторией, которая будет формировать спрос.
Ему потребуется укомплектовать торговую линейку в соответствии с
требованиями потребительского сегмента. И еще ему предстоит важный
выбор эффективной модели бизнеса.
Можно ли избежать этих этапов и сократить время развития и
финансовые затраты? Ответ на этот вопрос дает франшиза для
малого бизнеса предложения которой касаются предпринимателей
всех категорий. Это франчайзинговая компания «Календарь
подарков».
Почему подарки и почему именно франчайзинг?
Такое сочетание выбора продукции и модели бизнеса не случайно.
Главное в любой предпринимательской деятельности – потребительский
спрос. При его отсутствии ни цены, ни скидки, ни даже товар
высочайшего качества не обеспечат успешного развития. И в этом
свете магазин уникальных подарков – это универсальное направление
деятельности, так как сувенирная продукция востребована разными
категориями потребительского рынка.
В отношении франчайзинговой модели еще проще – вместе с правом на
использование бренда покупатель франшизы получает готовую
бизнес-концепцию, рациональную стратегию продаж, а также сеть
проверенных ответственных и надежных поставщиков.
Кроме того, если говорить конкретно о данном бренде, то магазин
франшиз по продаже сувенирной продукции этой марки предоставляет и
ощутимую консультационную поддержку на всех этапах развития.
Одновременно с этим франчайзи получает достойную рекламную
поддержку, а также рекомендации и практическую помощь в выборе
торгового заведения и оформлении интерьера под корпоративный
стиль.
Условия франшизы «Календарь подарков»
Чтобы быстро и с минимальными инвестициями открыть
магазин по франшизе этого бренда, понадобится рассчитать
рентабельность и финансовую эффективность затрат. Однако в этих
расчетах следует учитывать то обстоятельство, что все
капиталовложения носят временный характер, а дальнейший финансовый
оборот средств происходит с участием заработанных средств.
- Паушальный взнос составляет всего 30 тысяч рублей, что несравнимо выгодней в сравнении с предложениями других франчайзеров;
- В этой франшизе полностью отсутствует роялти, и франчайзи не придется ежегодно отдавать франчайзеру часть своей прибыли;
- Последнее обстоятельство позволяет франчайзи ощутить финансовую свободу в отношении распоряжения прибылью и самостоятельно формировать торговую линейку из широкого ассортимента компании;
- Общий объем инвестиций на начальном этапе составляет 790 тысяч рублей, куда включаются расходы на аренду и покупку торгового оборудования, обновление ассортимента и прочие расходы, связанные с эффективным обслуживанием клиентов.
Такие недорогие
франшизы редко можно встретить, тем более что при отсутствии
роялти франчайзер обязуется обеспечить подготовку всего персонала,
а также оказать помощь в юридических аспектах деятельности.
В отношении финансовых отношений франчайзи имеет возможность даже
при недостатке собственного капитала приобрести эту франшизу. В
этом оказывает содействие Сбербанк, декларирующий федеральную
кредитную программу поддержки малого бизнеса.
Быть или не быть
Этот вопрос из классики жанра – последнее, над чем нужно
задумываться будущему франчайзи бренда «Календарь подарков». Все
аргументы в отношении доходности бизнеса, актуальности спроса и
условий сотрудничества предоставляются франчайзером в прозрачном
формате с полной информационной поддержкой.
На сегодня такая модель бизнеса – наиболее перспективна, так как
исключает период становления компании и вероятные организационные
риски. Ассортимент всегда востребован, а инвестиции – всего лишь
капля в море в сравнении с ожидаемой рентабельностью.
|
</> |