Магазин Pathmark - 3я часть Марлезонского балета
xoxol_xoxlovich — 07.08.2012
Если кто-то еще помнит мою попытку "призвать к ответу" супермаркет
Pathmark, в котором я нашел просроченный кефир, то сообщаю: вчера
получил наконец-таки ответ от Министерства по борьбе с покупателями
:)
Ответ лаконичный:
Дорогой Сергей,
Спасибо за обращение в NYC Department of Consumer Affairs. Мы тщательно рассмотрели вашу заявку по поводу магазина Pathmark. Мы выяснили, что
NYS Agriculture & Markets
Division of Food Inspection
44 Hanson Pl, 3 Fl.
Brooklyn, NY 11217
С уважением,
Сальваторе Джианнон
число/подпись
Ну что же, еще 44 цента мне не жално на марку - отправлю жалобу и сюда. Чувствую себя дедушкой-пенсионером, борющимся с ЖКХ :) Осталось только подписать "Сталина на вас нет! Я вас выведу на чистую воду!"
Stay tuned, бггг :)
Предыдущие посты на эту тему: часть 1, часть 2
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Солдатушки-ребятушки!
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» на грани провала
Про красный день календаря
Три самые распространенные фамилии по странам
Жить стало лучше
«Эффект Манделы» – это эксперимент над нашим сознанием?
Существовали ли в далеком прошлом человекольвы?
Культур-мультур в торговом сервисе в США...

