Made In Japan

топ 100 блогов motorheadov15.01.2023 Продолжают поступать новогодние подарки.

Сначала про пружины.

Made In Japan

Это MOOG Cargo Control. Задние пружины на мой Форд.

Но всё по порядку.

Идёт второй год с тех пор как убили мой Приус и я остался без машины.

Свой этот нынешний Форд я купил исключительно потому, что из всех предложений рассмотренных мною за месяц проведенный без машины, он оказался наиболее живой вариант за минимальные деньги.

Почему за минимальные? А я вам покажу откуда готовилось нападение на Беларусь Щас расскажу.

За последние двадцать лет у меня была практически новая Acura 3.2TL. Я её очень любил, но с них стали пиздить фары просто вообще везде - по всей стране. Выламывая их фомкой и ломая при этом капот и оба крыла. И по всей стране встали в очередь десятки тысяч этих автомобилей в очередь за фарами и на кузовной с покраской. А ещё там был косяк с коробкой, который попадал под Factory Recall, у меня он не случился, но я об нём всегда помнил, что удовольствия от обладания не добавляло.

Потом у меня около десяти лет был Lexus GS300. Это была самая моя любимая машина за всю мою жизнь. За больше чем десять лет владения я наездил на ней очень много, ну и плюс - её всю отпиздячили по периметру на бруклинских парковках и открывая двери. И когда я было дело серьёзно заболел, я продал её. О чем, кстати, до сих пор жалею.

Потом я купил Приус. Мне было очень интересно как оно работает. На Приусе я с подругой съездил в Калифорнию и обратно. Он реально дико экономичный и с ним ничего не делается вообще никогда. За пять с лишним лет я на нем менял только масло, даже тормоза все пять лет были как новые. Единственное что я на него потратил это я купил в Японии оригинальные японские зеркала и установил. Обошлось в 500 долларов всё вместе.
Ещё я на него купил оригинальные кованые диски BBS. Прям дорого. Но поставить не успел. Так и лежат тут у меня в квартире. Не знаю что с ними делать.
С моего Приуса сначала спиздили катализатор. А немного спустя его просто убили в тотал пока я спал у себя дома.

И встал у меня следующий вопрос. Место жительства я менять не собираюсь. Я здесь дома. Я люблю свою квартиру, свой район, свой Бруклин и свой Нью Йорк. И мне всё нравится. Но вот покупать ещё одну дорогую и прям редких свойств и качеств машину - мне оно надо?

Мне надо поехать на работу. Приехать с работы. И в выходные съездить в алкогольный магазин, ну или к врачу там на прием ну или когда дочерь прилетает, пообедать и в аэропорт имени Кеннеди её отвезти называется.

Этот свой нынешний Форд я купил за 4800 долларов. Пробег у него тогда был 58 000 миль. Сейчас 63 000. Спустя полтора года.

За это время Форд принялся стучать спереди и падать на жопу сзади.

Спереди он стучит только когда прям холодно. Летом не стучит. Резиновое что то. Прям щас я купил верхние рычаги с шаровыми и бушингами. И линки стабилизатора. Ну и резинки стабилизатора естественно. Не поможет - поменяю нижние рычаги и стойки амортизаторов с пружинами и опорами. Больше там стучать нечему. Подвеска очень простая.

С жопой сложнее.

Когда я его купил, он стоял прям высоко и бодро. Багажник был пустой потому что.

За год с лишним в багажнике добавилось прям очень много всяких тяжелых железных изделий. Два домкрата, стойки-упоры, инструмент там всякий, ключи-головки-воротки-молотки-зубилы. Дрель, гайковёрт, жидкости всякие. Запасные генератор, стартер, бензонасос.
И это уже не говоря об том, что туда около 80 кило бензина лезет и я ещё хотел пару натовских канистр в багажник прикрутить на случай очередного следующего урагана типа Сэнди.

Родным пружинам, как и самому Форду почти 18 лет и что то от них ожидать было бы глупо. Они устали.

И треснул мир напополам встал вопрос.

В обоих моих бывших ТаунКарах задняя подвеска была пневматическая.

И я уже даже думал не установить ли мне в этот свой Форд то же самое.

Но тут дело даже не в компрессоре, трубках и пневматических мешках-пружинах. Это то как раз просто и не дорого.

Но ими управляют мозги. Которые заточены под определенный ВИН. А вот менять мозги я не готов. Потому что там вообще непредсказуемое может случиться. А мне каждый вторник надо ехать на работу.

Так вот об пружинах.

Made In Japan

Родных, OEM их сейчас не существует. Есть только афтемаркет. Из афтемаркета заслуживающего внимания есть MOOG и AC Delco.

Но глубинным гуглем множественных американских сайтов и форумов я выяснил, что это, в принципе, одно и то же. Их мотают одни и те же китайцы в окресностях Шанхая. И сначала они прям как так и надо. Но через три, много шесть месяцев садятся ниже чем был оригинал. В чем я и был уверен.

Далее, есть проставки под родные пружины. Начиная с 0.5 инча и так пошагово по половине инча до 3.5.

Но мне не нравится что их там ставят снизу. На Жигули мы ставили проставки над пружиной, то есть сверху. А тут снизу. Не, я уверен, что никуда оно не денется. А всё равно мне такое - не нравится. Это криво, некрасиво и так быть не должно.

Я был уверен, что должен быть выход. И он нашелся сам. Пружины Cargo Control. Для тех кто таскает трейлер. Согласно заявленых производителем характеристик - высота будет стоковая. Но садиться жопа не будет. Потому что они Progressive rate и толще стоковых. И при той же длине у них на полтора витка больше.

Сделаны в штатах. А это важно. Ну мне во всяком случае.

Made In Japan

Я не покупаю ничего что сделано в Китае. Это принцип. И я его никогда не нарушаю.

Вы поймите, пожалуйста, одну вещь. Нормальный человек никогда не купит на свою машину ни колеса сделаные в Китае, ни даже одну лампочку. Вообще ничего.
А в вашей великой и прекрасной РФ целые автомобили из Китая покупают.
Ну, вам там жить так то. Но без меня.

А ещё я купил пару задних амортизаторов производства Motorcraft. Те что ставили на такси и полицейские крюйзеры. Но они придут только в следующий понедельник. И когда придут я поеду всё это добро устанавливать. Задние пружины и и амортизаторы я бы и сам поставил. Но погоды сейчас прям говно. То дожди, то ветер лютый, то мороз. А то и всё вместе. А я немолод уже.

Ну и ещё, пришли щётки для рабочей машины. Единственные щётки из всех в мире к которым никогда не возникает никаких вопросов. Живут они больше года и всё это время машут прям отлично. Не мажут, полос не оставляют.

Made In Japan

Made In Japan потому что. Я уверен, это последний артефакт сделаный в Японии, который ещё можно купить в штатах.

Made In Japan

На подходе ещё подарки. Как приедут расскажу!

Made In Japan

Берегите себя.

Закусывайте!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Владимир Путин вчера призвал частных инвесторов вкладываться в Россию. Для этого он в очередной раз рассказал легенду о том, что в России дела идут хорошо: падение, если и было, то не такое большое, как в других странах. Цена словам Путина хорошо известна на примере положения дел в ...
Написал мне как-то старинный друг: «Привет! Я теперь на высокой должности работаю. Не знаю уж как, но мои деловые партнёры нашли наши старые фото. Ты их убери, пожалуйста». У меня в личном ВК и так-то все фото спрятаны, страница закрыта от посторонних, через поиск не находится, н ...
Члены казачьих дружин, которые планируется создать в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), в соответствии с законом смогут в случае необходимости применять физическую силу к "нарушителям общественного порядка". Об этом Ura.ru сообщили в департаменте общественных и внешних связей ...
7 июля. Телеграм. 1.❗️Евгений Пригожин прервал молчание и обратился к гражданам России. «Дорогие соотечественники, читая нынешнее сми, сюжеты по ТВ, мне становится очень тошно, телевизионные ублюдки еще вчера восхищавшиеся парнями с ЧВК «Вагнер», сейчас поливают всеми возможными помоями ...
Одной из отличительных особенностей архитектуры  нового Ашхабада является попытка архитекторов по возможности максимально отразить  во внешнем виде здания его будущее предназначение или принадлежность к чему-либо.  Например здание Министерства связи напоминает собой тел ...