М7 и М5

топ 100 блогов ru_auto21.08.2012 Всем большой салям и на стол ежедневно пиалу свежего меда и стакан кумыса, чтоб жили долго и счастливо.

Сгонял вот только что в Уфу из Москвы. Почти полтора года на машине туда не ездил.
Туда по М7 (ч/з Нижний, Чебоксары, Казань), обратно по М5 (Самара, Пенза, Рязань).
Кратко о сравнительном состоянии дорог - везде говно.

М7 в Чувашии сплошной ремонт. Чуваши решили не париться, а перекрыть все к ебеням и устроить реверс с очередями из фур и прочих таких как я. В пробках в итоге потерял часа 3-4. Всего в пути с маленькими остановками на перекусить и заправиться вышло 18 часов. Это дохуя. При том, что на нормальных участках стабильно шел 150-180. В былые времена это стабильные 13-14 часов пути - в общем стало очень плохо.

Обратно поехал по М5, ни разу там не ездил. Решил проверить чо там и как, ибо стоять опять с фурами в очереди и тащиться мимо татарстанских камер и самых упоротых ментов как-то не радовало.
Дорога от Уфы до Самары полный пиздец, рулить и одновременно курить или говорить по мобиле на 110 и выше уже решительно невозможно, машину хуй удержишь, дороги разбитые в хлам. Самарские менты чуть лучше татарских, но тоже напрягали. После Самары дороги более-менее ок. Ремонтируемых участков практически нет, пробок тоже. Машин гораздо меньше. Время в пути 22 часа, из которых 5 часов на сон и 2 раза по часу на полноценно пожрать.

Резюме: вот если прям щас и до поздней осени, то лучше идти по М5, хоть она и на 100 км длиннее. Как только чуваши закончат со своим пиздецом - однозначно М7, должно быть заебись. Ну и если вдруг поедете, смело затаривайтесь медом, его в этом году дохуя. Продавцам впаривать говно смысла нет, даже на трассе товар хороший.

Доклад окончил, будьте здоровы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кейли Куоко и Заша Мэмет в Нью-Йорке во время съемок в сериале "Бортпроводница". ...
Ржу-нимагу. Более 800 тысяч криптоинвесторов потеряли в сумме более 2-х миллиардов долларов, погнавшись за Трамп-коином.   [ link ]   Получается, что в среднем каждого трампо-инвестора надули на $2,500. Но это в среднем: кого больше, кого меньше. Напомню, что Трамп-коин уже ...
...
13 июля 2016 года начались заводские ходовые испытания головного польского тральщика-искателя мин Kormoran (бортовой номер "601") проекта 258 (шифр Kormoran II), построенного польской верфью Remontowa Shipbuilding (официальное название Gdanska Stocznia "Remontowa" im. J. Pilsudskiego S.A ...
Оригинал взят у qwester_10 в «Приморские партизаны» сказали свое последнее слово В среду, 22 января, в Приморском краевом суде состоялось очередной заседание по делу «кировской банды». Завершились прения сторон, начавшиеся ранее. А основной частью процесса стали последние ...