М7 и М5

Сгонял вот только что в Уфу из Москвы. Почти полтора года на машине туда не ездил.
Туда по М7 (ч/з Нижний, Чебоксары, Казань), обратно по М5 (Самара, Пенза, Рязань).
Кратко о сравнительном состоянии дорог - везде говно.
М7 в Чувашии сплошной ремонт. Чуваши решили не париться, а перекрыть все к ебеням и устроить реверс с очередями из фур и прочих таких как я. В пробках в итоге потерял часа 3-4. Всего в пути с маленькими остановками на перекусить и заправиться вышло 18 часов. Это дохуя. При том, что на нормальных участках стабильно шел 150-180. В былые времена это стабильные 13-14 часов пути - в общем стало очень плохо.
Обратно поехал по М5, ни разу там не ездил. Решил проверить чо там и как, ибо стоять опять с фурами в очереди и тащиться мимо татарстанских камер и самых упоротых ментов как-то не радовало.
Дорога от Уфы до Самары полный пиздец, рулить и одновременно курить или говорить по мобиле на 110 и выше уже решительно невозможно, машину хуй удержишь, дороги разбитые в хлам. Самарские менты чуть лучше татарских, но тоже напрягали. После Самары дороги более-менее ок. Ремонтируемых участков практически нет, пробок тоже. Машин гораздо меньше. Время в пути 22 часа, из которых 5 часов на сон и 2 раза по часу на полноценно пожрать.
Резюме: вот если прям щас и до поздней осени, то лучше идти по М5, хоть она и на 100 км длиннее. Как только чуваши закончат со своим пиздецом - однозначно М7, должно быть заебись. Ну и если вдруг поедете, смело затаривайтесь медом, его в этом году дохуя. Продавцам впаривать говно смысла нет, даже на трассе товар хороший.
Доклад окончил, будьте здоровы!
|
</> |