Лютый трэш!
avtogid — 27.02.2017Ford представил заряженную версию хэтчбека Fiesta ST
Текущее поколение "зажигалки" оснащено мотором EcoBoost - рядная четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 182 лошади и 240 Нм (в режиме "Овербуст" можно кратковременно увеличить момент до 290 Нм). Это позволяет переднеприводной машине разгоняться до сотни за 6,9 сек и развивать максимальные 223 км/ч.
Есть еще ограниченная серия Fiesta ST200 в которой стоит тот же двигатель, но с увеличенной отдачей - 200 лс и 290 Нм (в Овербусте 215 лс и 320 Нм). Разгон до сотни 6,7 сек.
Новинка 2017 модельного года
сразу имеет такую же отдачу, что и старая "двухсотка" - 200 лс и 290 Нм. Разгон до сотни 6,7 сек. Коробка 6-ти ступенчатая механика.
Вот только мотор здесь уже иной - трехцилиндровый объемом 1,5 литра
И как будто этого мало, его оснастили системой отключения одного цилиндра при малых нагрузках!
Они этим гордятся - "Мы первые такое сделали!"
3 цилиндровые двигатели, изначально убогая конфигурация, значительно уступающая рядной четверке. А ведь 4-х цилиндровые агрегаты стоят даже на бюджетных машинах, вроде Лады Гранты (5.600 Евро по текущему курсу).
Более того, новый регламент тестов WLTC делает эти ухищрения бесполезными - серьезного выигрыша в экономии топлива и выбросах вредных веществ уже не будет. Тем паче без использования обходных програм, за использование которых могут подловить.
С колесами тоже не подкачали - на клопе установлены 205/40 R18
где-то в районе 11.000 рублей за штуку
Отличить салон от обычной Фиесты, можно по заметным шильдикам ST и спортивным сиденьям Recaro
Текущая Fiesta ST в Германии стоит от 21 тысячи Евро.
Новая, несмотря на отсутствие части комплектующих, дешевле точно не станет.
Но к нам ее вряд ли привезут - толерастия не пройдет!
Большие Фото
|
</> |