Людям нервным, а так же поклонникам Киры Найтли лучше не

Людям нервным, а так же поклонникам Киры Найтли лучше не читать
После одноименного фильма Сергея Соловьева, я считала, что хуже,
чем его Каренина, быть не может. Теперь каюсь и беру свои слова
назад. Хуже бывает. Вчера, посмотрев новую американскую "Анну
Каренину", я в этом убедилась.
Режиссер - Джо Райт, тот самый, снявший "Ханну.Совершенное оружие",
где агент идет по лесным сугробам в лакированных штиблетах, поэтому
нужно быть готовым ко всему.
В главных ролях Джуд Лоу (Каренин) и Кира Найтли (Анна). Начнем с
того, что все действие фильма происходит в театре. Меняются
декорации, мизансцены, массовка... Музыка фоном: "Во поле березка
стояла" и "Вдоль по улице метелица метет", остальное неразборчиво.
Очень напоминает рождественские встречи Аллы Пугачевой. То же
обилие нарядов, перьев, блесток.
Анна часто бегает с открытым ртом. И не нужно мне говорить, что
девушку мучают аденоиды! Бегать так - древний голливудский обычай.
Особой страсти в игре Кирки нет. Джуд Лоу, напротив,
порадовал. Хотя понимаю, что испортить эту роль сложно.
Дальше все неоднозначно. Вронский стрелял глазами не хуже
кокетливых барышень и смахивал на гея. Одинаково щупал Анну и
лошадь.
Левин - рыжий паренек откровенно американской наружности, пришел к
нам из классического вестерна. Выглядел потерянным, на влюбленного
не походил вовсе, и я все чаще вспоминала Гармаша у Соловьева.
Некоторые детали:
Русскую девку Машу играет очень смуглая индийская актриса. Маша как
будто только вчера из солярия.
На балу странные танцы. Кавалеры хватают дам, поднимают их над
головами, вертят, потом снова опускают на пол, путают руки. Такое
чувство, что хореограф картины - слепой.
Если в фильме Соловьева сцена близости Анны и Вронского (чтобы
зритель не усомнился) представлена голой спиной Ярослава Бойко, то
здесь нам показали волосатую подмышку. Не Анны, к счастью. Вообще,
подмышки в фильме мелькали часто.
Скачки, во время которых гибнет лошадь Вронского, происходили в
партере, перед сценой.
Ближе к концу фильма, Анна курит папироску и, по русской
привычке, выбрасывает окурок в окно.
Но самый сильный эпизод, конечно, гибель Карениной. В оригинале, у
Льва Николаевича она бросается под поезд. Современный американский
режиссер счел подобное банальностью. Его Анна стоит у края сцены.
Внизу, как-раз там, где когда-то упала лошадь Вронского, едет
поезд. Анна пропускает его и валится на вагоны. Дальше только ее
мертвое лицо и туман.
Итак, что я могу сказать? Фильм можно смотреть, особенно, если
любите комедии. Но я не удивлюсь, если эта Каренина схватит
Оскара.