
Люди! Поддержите предпринимателей.

Вот пример выступления Бродского.
Как это ни кто и ни чего не платит? Поднимите газетные заметки с показателями собранных налогов.
Они росли год от года. Росли за а счёт средств поступающих от физических и юридических лиц платящих по ставкам фиксированного и единого налога.
Не относитесь к этим людям высокомерно и не лепите им ярлыки. Эти люди заслуживают уважения.
И не думайте, что если вы офисные работники или ваше дело не зависит от рынка, вас минует сия чаша.
Да ни хрена. Любой бизнес понравившийся чинушам от партии регионов может потерпеть крах.
Достаточно чтобы он (бизнес) кому-то понравился, а дальше дело техники - налогового кодекса и лизоблюдствующего налоговика. А уж методы оболванивания не знают пределов.
Мне помнится, что кто то там говорил, что на майдан выйдет мало людей. А вышли и выдвинули требования, потому что начало доходить, что надо объединяться против банкиров и бандитов.
Дай Бог, что бы президенту хватило разума не отказаться от своего лозунга:"Услышу каждого".
С этим лозунгом он шёл на выборы. С лозунгами поддержки малого бизнеса президент выдвигал свою кандидатуру на пост главы государства.
Налоговые каникулы - не выдумка предпринимателей, а пункт предвыборной программы Януковича.

Обманувший раз, обманет и во второй.
Вопрос надо ставить так.
1.Выполнение предвыборных обещаний или отставка.
2.В стране действует жёсткая вертикаль власти. Правительство ответственное за разработку документа ущемляющего права граждан - в отставку.
3.Перевыборы Верховной Рады на мажоритарной основе. Нет партийным спискам. Гэть конюхов из Верховной Рады .
Люди! Думайте! Кому выгодно поставить на колени людей? Кому выгодно из самодостаточных граждан наштамповать холуев?
Всё уже когда-то было, так или иначе. Дежавю - подходящее определение.
""Смерть Гильяно сломила дух народа Сицилии. Он был их героем, их щитом против богачей и аристократов, против «Друзей», против правительства христианских демократов в Риме. Как только Гильяно не стало, дон Кроче Мало поставил Сицилию под пресс для оливкового масла и выжал из нее огромное состояние, забравшись в карман равно богатым и бедным. Когда правительство попыталось построить плотину, чтобы дать людям дешевую воду, дон Кроче распорядился взорвать машины, привезенные для строительства. Ведь все источники воды на Сицилии контролировались им — не в его это было интересах, чтобы строили плотины, которые дали бы людям дешевую воду. Когда начался послевоенный бум в строительстве, дон Кроче, получая информацию изнутри и умело ведя переговоры, скупал по дешевке наилучшие участки, а затем продавал их втридорога. Он взял под свою личную защиту весь бизнес на Сицилии. Нельзя было продать артишок на рынке Палермо, не заплатив дону Кроче несколько чентезимо; богачи не могли купить драгоценности своим женам или скаковых лошадей своим сыновьям, не застраховав их у дона Кроче. Правя твердой рукой, он в корне уничтожал все нелепые надежды крестьян на то, что им удастся получить во владение необрабатываемые земли, принадлежащие принцу Оллорто. Попав под тройной пресс — дона Кроче, аристократов и римского правительства, — сицилийцы перестали даже надеяться, что в будущем им станет лучше.
За два года, прошедшие после смерти Гильяно, пятьсот тысяч сицилийцев, главным образом молодых мужчин, уехали с острова. Они отправились в Англию и стали там садовниками, мороженщиками, официантами в ресторанах. Они отправились в Германию и взялись там за самую тяжелую работу; отправились в Швейцарию, где до блеска начищали страну и собирали на заводах часы с кукушкой. Они отправились во Францию и стали там кухонными мужиками и уборщиками в универсальных магазинах. Они отправились в Бразилию прорубать просеки в джунглях. Некоторые поехали в холодную Скандинавию. Ну а нескольких Клеменца забрал в Соединенные Штаты служить семейству Корлеоне. Эти считались счастливчиками. А Сицилия превратилась в страну стариков, малых детей и женщин, овдовевших по милости экономической вендетты. Каменные деревенские дома не поставляли больше рабочих рук для богатых имений, так что страдали и богачи. Процветал только дон Кроче.